«Вимм-Билль-Данн» - один из лидеров пищевой промышленности России.
Многие ещё помнят начало девяностых... Пустые прилавки, отсутствие необходимых продуктов, тотальный дефицит. Молоко в скучных стеклянных бутылках, запылённые «трёхлитровки» с соками, детское питание по талонам из поликлиники.
И вот тогда, в 1992 году, на прилавках магазинов впервые появились яркие, необычные пакеты фруктовых соков, с узнаваемой эмблемой: смешной ушастый зверёк в колпаке – и броским фирменным логотипом – «Вимм-Билль-Данн». Оборудование для розлива было взято в аренду на Лианозовском молочном комбинате, был оформлен кредит в 50 тысяч долларов, и производство началось. Соки J -7 от новой компании сразу же полюбились покупателям, в них не было никаких ненужных добавок, они сохраняли вкус натуральных плодов. Производители даже придумали особенный рекламный ход: на пакете с соком или нектаром – фрагмент географической карты, а на ней – район произрастания фруктов, из которых продукт изготовлен.
А уже на следующий год компания приступила к выпуску йогуртов, первых йогуртов на отечественном рынке. Большинство покупателей даже слова такого: «йогурт» - в то время не знали.
Производство наращивает обороты, и через четыре года, «Вимм-Билль-Данн» выпускает новую торговую марку: молочные продукты «Домик в деревне». В течение нескольких последующих лет руководство предприятия покупает молочные заводы в Новосибирской области, Нижнем Новгороде, Краснодарском крае, Уфе. И продолжает расширяться ассортимент продукции: йогурты «Чудо» и био-кефир «Bio-Max», морсы из свежих ягод «Чудо-ягода». Молочные заводы компании заключают прямые договора с фермерскими хозяйствами на поставку свежего сырого молока – такова тактика производства – не возить скоропортящуюся продукцию из региона в регион, а закупать на месте. Для такого сотрудничества фирма предоставляет крестьянским хозяйствам в лизинг доильное и холодильное оборудование.
Компания приобретает заводы за рубежом – в Украине, в Центральной Азии. А в 2001 году на «Вимм-Билль-Данне» начинается выпуск продуктов детского питания «Агуша»
В настоящее время компании принадлежит 36 предприятий пищевой промышленности в России и ближнем зарубежье. Выпускаются соки, разнообразные молочные продукты, соково-молочные напитки, сыры, минеральная вода, все виды детского питания.
Компания поддерживает программу: «Здоровое питание» - здоровье нации», а в производстве использует технологии, безопасные для окружающей среды.
16.05.2012 Администрация
Комментарии к статье2012-10-21 NirvanaOo Дааа, «Вимм-Билль-Данн» и правда хороши. Я думаю, что это лидер по производству молочных и кисломолочных продуктов во всей России. Их продукцию любят все.
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Лёгкой и пищевой промышленности" | Что такое офсетные термотрансферы Что такое офсетные термотрансферыПредлагаем Вашему вниманию продукцию нашей типографии –различные виды офсетных термотрансферов для декорирования различных изделий из тканей и искусственной кожи.Офсетный трансфер может быть хорошим решением для тех, кому... | | Зерноочистительный сепаратор Зерноочистительный сепаратор является необходимым оборудованием на мукомольных предприятиях. На нем проводится первичная обработка зерна - удаление шелухи и различных примесей от зерна, с целью передачи на линию для... | | Оборудование для переработки текстильных отходов Переработка текстильных отходов способна решить проблемы и растущие потребности рационального использования сырьевых ресурсов. Накопленные существенные запасы волокнистых отходов текстильных производств сегодня эффективно используются благодаря применению оборудования для переработки.... | | Сушка рыбы - технология и процессы Для продолжительного хранения такого продукта, как рыба, используют технологический процесс сушки. Готовую продукцию можно получить трех видов: сушеная, вяленая и провесная, в зависимости от содержания влаги внутри рыбы. В среднем... | | Производство одноразовой посуды – перспективный бизнес Такой товар как одноразовая посуда имеет сегодня достаточно высокий спрос, а ее изготовление является одним из наиболее перспективных бизнес-направлений. Одноразовая посуда пользуется спросом как у розничного покупателя, приобретающего ее в... |
Производство стеклянной продукции Современные стандарты пищевой промышленности. Расходные материалы колбасного производства Типы ткацких станков |