Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

17.12.2016
Аэропорты и транспортные центры: каким должен быть лифт


01.02.2023
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

03.12.2021
Инструмент и оборудование для очистки различной поверхности

02.12.2019
Оборудование для магазинов: весы

21.09.2019
Криогенный бластинг. Очистка сухим льдом

12.09.2017
Гранулированное удобрение от БиоИнвеста – дополнительный доход

26.04.2017
Морские контейнеры

01.11.2016
Неразрущающий контроль железобетонных конструкций

09.09.2016
Каким должен быть лифт в отелях и гостиницах?

10.08.2016
Как подобрать оборудование для детского парка

01.07.2016
Производство очистных сооружений


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Статьи

Реклама – жизнь товара

Реклама является одним из основных методов привлечения клиента. Как способ донести информацию до широкой или строго целевой аудитории, стимулировать спрос, побудить к покупке, реклама используется коммерческими структурами или частными лицами. При этом рекламу различают по:

  • Наружная рекламаспособу размещения и месту рекламы;
  • виду рекламы и ее целевому назначению;
  • способу воздействия на потребителя.

По способу и месту размещения, рекламу можно классифицировать на:

  • реклама в СМИ – телевидение, радио, пресса, интернет ресурсы - наружное размещение – транспорт, билборды, реклама в метро, информационные указатели, и т.п;
  • печатная – плакаты, информационные листовки, открытки, брошюры;
  • сувенирная - ручки, зажигалки, календари, папки, полиграфия;
  • прямой контакт – почта, телефон, реклама «из рук в руки»;
  • реклама в торговых центрах – витрины, манекены, шелфтокеры и прочее.

В зависимости от преследуемых целей, существуют такие виды рекламы:

  • социальная – преследует общественные цели – благотворительность, борьба с асоциальными проявлениями, защита детей (реклама в детских садах, школах или поликлиниках).
  • коммерческая – направлена на потребителя, для ознакомления, продажи товаров и услуг;
  • политическая – поддержка того или иного политического кандидата во время выборов.

По способу воздействия реклама может быть: визуальной, звуковой, прямой, косвенной, скрытой, навязчивой, эмоциональной. Но главной задачей для рекламы является ее эффективность. Основным критерием, который следует учитывать при размещении рекламы, является ее успешное воздействие на нужную аудиторию или конкретного потребителя. Для продвижения каждого вида товаров или услуг, существуют определенные методы воздействия на потенциального потребителя и распространения информации. Если требуется продвижение товаров «эмоционального спектра», следует использовать носители, способные вызывать эмоции. Для этой цели, рекламодателями размещается реклама в торговых центрах, используются печатные издания, транспорт и т.д. Для рекламы, имеющей рациональную окраску, как нельзя лучше подойдут: серьезные интернет ресурсы, телепрограммы, печатная продукция, способная донести информацию полноценно и конкретно. Например, чтобы производителю детских товаров донести информацию до родителей, желательно разместить рекламу там, где они непременно обратят на нее внимание: реклама в детских садах, школах и.т.п, как нельзя лучше подойдет для этих целей. А вот для привлечения солидных клиентов фирме, которая занимается оптовой продажей промышленного оборудования, вряд ли подойдет реклама в метро. Конечно же, не стоит полагать, что товар нуждается в рекламе только на начальной стадии его запуска в продажу.

Существует несколько этапов «жизни» товара на рынке и, именно от успешно проведенной рекламной компании, во многом будет зависеть установление и поддержание постоянного спроса на данный вид товара или услуги. Наружная реклама

  • Фаза первая – ознакомление: для этой цели используется информационная, вводная реклама, призванная ознакомить потребителя с товаром или услугой.
  • Фаза вторая – рост и развитие спроса: во время этой стадии, реклама становится сравнительно – увещевательной, и направлена на закрепление и установление конкретных достоинств, предоставляемого товара или услуги.
  • Фаза третья – зрелые продажи: с наступлением этой фазы приходит период насыщения, когда потребитель уже определен и товар приобрел устоявшийся спрос. В этот период нужно удержать свои позиции, и, по возможности, привлечь новых клиентов. На этом этапе используется напоминающая поддерживающая реклама.
10.04.2013
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Прочее оборудование"

Успешное пивоварение
Пивоварение стало известно человечеству еще 5000 лет назад, а именно в Мессопотамии. С тех пор прошло не одно тысячелетие, а напиток так и не потерял свой актуальности, наоборот приобрел...
Процесс переработки электроники
Куда попадают радиоэлектронные приборы и предметы, которые уже отслужили свой век? Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? Мало кто знает, что оргтехника не утилизируется обычным способом. Телевизор, компьютер, и другая...
Особенности парковочных барьеров
Прохожие люди часто задаются вопросом: для чего необходимы ярко-красные, оранжевые парковочные барьеры? Ответ на интересный вопрос прост. Эти металлические конструкции являются наиболее популярным способом резервирования места для авто на стоянке.Востребованность...
Значение кислорода в промышленности.
Ни для кого не секрет что без кислорода не может существовать ни одно живое существо на планете. Помимо этого со школьной скамьи известно, что почти половина земной коры покоиться на...
Криогенный бластинг. Очистка сухим льдом
ICEsonic разрабатывает и выпускает оборудование для струйной очистки поверхности сухим льдом - так называемый  «КРИОГЕННЫЙ БЛАСТИНГ». Бластеры надежно удаляют с поверхности все виды загрязнений: от легких поверхностных, до тяжелых коррозийных,...

Оборудование для магазинов: весы
Гидравлический штабелер и оборудование для него
Природа трещин чеканочного инструмента (штемпелей)
Оборудование для производства липких лент
Современное оборудование - сборные конструкции

Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты