Портал оборудования УСПО.Ру Реклама наших партнеров:

Новые статьи

17.12.2016
Аэропорты и транспортные центры: каким должен быть лифт


26.04.2017
Морские контейнеры

01.11.2016
Неразрущающий контроль железобетонных конструкций

09.09.2016
Каким должен быть лифт в отелях и гостиницах?

10.08.2016
Как подобрать оборудование для детского парка

01.07.2016
Производство очистных сооружений

31.05.2016
Светодиодная продукция: преимущества

04.04.2016
Производство пеллет из лигнина – перспективное направление в биоэнергетике России

06.01.2016
Распределительные устройства собственных нужд: виды осблуживания

16.12.2015
Доильные аппараты, бытовые в ассортименте

16.11.2015
Георешетки в армировании грунта и предотвращении эрозии


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости портала

27.03.2012
На нашем портале добавлены новые категории

26.03.2012
И вот произошло долгожданное обновление дизайна нашего сайта.

18.03.2012
День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства

07.03.2012
8 марта - женский день!

01.01.2012
Уважаемые пользователи, наш портал поздравляет вас с наступившим годом дракона.


Статьи

Морские контейнеры

Морские контейнеры, это нормированная крупногабаритная, металлическая тара (грузовые контейнеры, анг. freight containers), которые обеспечивают быструю погрузку, доставку, хранение и разгрузку различных грузов. Контейнеры для морских грузоперевозок, могут проходить весь путь транспортировки, по морю и суше, без частичной разгрузки в портах, контейнерных терминалах и на железнодорожных станциях. Различают следующие типы загрузки контейнеров, FLC (Full Container load – полная загрузка контейнера), при которой отправитель загружает контейнер полностью, и LCL (Less than a Container load – меньше чем загрузка контейнера), при которой груз от разных отправителей загружается в один контейнер. Стандартными считаются контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м), которые могут иметь обозначение 20’ DV или 20’ DC (сухогрузный контейнер 20 футов). Существуют также контейнеры, увеличенные по высоте и ширине, хай-кьюб контейнеры 20’ HC или 20’ HQ, высотой 2,90 м, паллет-вайд 20’ PW шириной 2,50 м. Самые распространенные контейнеры, это 20 и 40 футов, имеющие ширину 8 футов (2,43 м). Из этого сложились сокращения "TEU" (20 футовый эквивалент) и "FEU" (40 футовый эквивалент), что является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций. Существуют различные типы контейнеров, например, опен топ - OT (с брезентовой, открывающейся крышей), хард топ - HT (c металлической, открывающейся крышей) и т. д. Размеры выбраны так, что контейнер 20 футов, 40 и 45 футов может перевозиться на грузовых автомобилях, железнодорожном транспорте и морских контейнеровозных судах. Морские контейнеры изначально, изготавливались по американским стандартам. Но так как их размеры не подходили к европейским дорожным условиям, Международной Организацией по Стандартизации (ISO), был введён действующий до сегодняшнего дня, стандартизированный контейнер. Порожний вес 20 футового контейнера составляет 2300 кг, 40 футового контейнера 3900 кг. Загрузка контейнера 20 футов составляет около 21,7 тонны на 33 м3, контейнера 40 футов около 26,5 тонны на 76,6 м3. Это стандартные нормы, однако при загрузке контейнера необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа. Контейнеры изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel) настолько прочно, что они ставятся на судах в тринадцать и более рядов. Контейнеры закрепляются при помощи твистлоков (анг. Twistlocks). Для транспортировки коробок, грузов на паллетах используются стандартные контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов. Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Значения представляют собой средние числа. В последние годы был введен 45 футовый контейнер длинной (13,72 м). Он предоставляет больше пространства для загрузки, особенно это выгодно при перевозке крупногабаритных грузов. Кроме того, его можно перевозить на стандартных прицепах грузового автомобиля, не превышая максимально допустимую длину. 45 футовый контейнер является прямым конкурентом для обычных полуприцепов в Европе. Так, по мнению судоходных компаний, эти контейнеры заменят обычные полуприцепы. Наряду с распространенными, стандартными контейнерами 20 футов и 40 футов, существуют различные версии специальных контейнеров как, например, рефрижераторные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, контейнеры-цистерны для жидких и газообразных веществ, контейнеры для перевозки автомобильного транспорта, блок контейнеры или контейнеры для перевозки животных. Каждый морской контейнер имеет собственный номер, он состоит из четырех заглавных букв (Префикса), три из которых определяют владельца контейнера и семи цифр, одна из которых контрольная. В разделах "ИСО Коды" и "Идентификация контейнера" можно найти информацию о маркировке морских контейнеров и расшифровку обозначений нанесённых на них.
26.04.2017
ИП Сикон
Россия, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 196626, г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Ленина, 1А http://seacon.spb.ru


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Прочее оборудование"

Успешное пивоварение
Пивоварение стало известно человечеству еще 5000 лет назад, а именно в Мессопотамии. С тех пор прошло не одно тысячелетие, а напиток так и не потерял свой актуальности, наоборот приобрел...
Особенности парковочных барьеров
Прохожие люди часто задаются вопросом: для чего необходимы ярко-красные, оранжевые парковочные барьеры? Ответ на интересный вопрос прост. Эти металлические конструкции являются наиболее популярным способом резервирования места для авто на стоянке.Востребованность...
Процесс переработки электроники
Куда попадают радиоэлектронные приборы и предметы, которые уже отслужили свой век? Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? Мало кто знает, что оргтехника не утилизируется обычным способом. Телевизор, компьютер, и другая...
Значение кислорода в промышленности.
Ни для кого не секрет что без кислорода не может существовать ни одно живое существо на планете. Помимо этого со школьной скамьи известно, что почти половина земной коры покоиться на...
Изготовление черепицы
Темпы строительства неумолимо и постоянно растут, как и несколько тысяч лет назад люди строили, строят и будут строить. Среди многих...

Гидравлический штабелер и оборудование для него
Оборудование для производства липких лент
Оборудование для магазинов: весы
Современное оборудование - сборные конструкции
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2017
О Портале
Реклама
Контакты