На сегодняшний день наружная реклама – очень эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к заведению. Распространенный вид такой рекламы – световые вывески, устанавливаемые над входом в магазин, клуб, торговый центр и т.д. В качестве источника освещения в такой рекламе используется, как правило, либо внутренняя (люминесцентные лампы), либо наружная (металлогалогеновые или галогеновые лампы, лампы накаливания, прожектора) подсветка.
Однако самый современный, выгодный и долговечный способ подсвечивания – светодиоды. Они используются в вывесках сравнительно недавно («перекочевав» из других широких областей применения и вытеснив неон), но уже завоевали популярность, в частности, благодаря своим малым размерам – из этих разноцветных точек-«пикселей» легко сложить даже многоцветно-сложное изображение. Световые вывески с диодами более дороги в производстве, но быстро окупаются.
Преимущества светодиодных вывесок:
1. Благодаря низкой напряженности тока такие рекламные элементы безопасны для окружающих;
2. Подобные конструкции, даже большие по площади, сравнительно легки;
3. Достигается ощутимая экономия (по сравнению с другими типами световой рекламы) благодаря низкому энергопотреблению;
4. У светодиодных конструкций большой срок службы.
Различают так называемые «лайтбоксы» («световые коробки») и более дорогостоящий вариант – объемные фигурные светящиеся буквы. Первые представляют собой подсвечивающуюся конструкцию с информацией на лицевой стороне. Недорогие разновидности изготавливаются из алюминиевого профиля или оцинкованной стали, а материалом для лицевой стороны служит акриловое стекло или сотовый поликарбонат с накатанной пленкой, на которую наносится изображение.
Кроме того, подобные светящиеся вывески можно разделить на три условных группы: мини-вывески, большие информационные и экраны.
Мини-вывески – это «бегущая строка», маленькие таблички или даже ценники. Они популярны благодаря маленькому размеру и удобству в управлении и эксплуатации.
Информационные вывески с подсветкой наиболее универсальны и информативны. Они используются как для рекламы, так и для обозначения названия заведения.
Экраны (светодиодные) – самые универсальные и самые дорогостоящие вывески. Они позволяют размещать не только текст или изображения, но и рекламные видеоролики.
Материал предоставлен рекламным агентством Латек.
22.09.2014
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва, Ленинский,7
http://uspo.ru/
| АО «Завод «Энергокабель» на форуме «День промышленника Московской области» 7 июля
в городском округе Химки состоялся
форум «День промышленника Московской
области», который посетила Александра
Кубанская — директор по продажам завода
«Энергокабель». Мероприятие было
направлено на руководителей предприятий,
инвесторов, представителей власти и
отраслевых экспертов, занятых в Московском
регионе. Основная
цель форума... |
| Основные неисправности электросчетчика Для того чтобы доверять показаниям электросчетчика необходимо убедится что прибор работает исправно. Предлагаем ознакомиться с наиболее частыми неисправностями этого оборудования.
Недостаточно надежное соединение проводов может стать причиной обгорания контактов разрушения изолирующего... |
| Робототехника в Японии Обычно указывают несколько факторов, способствовавших необычайно бурному расцвету промышленной робототехники в Японии. И все же самым главным из них является умение японцев, заимствуя на начальном этапе идеи и технологии, разработанные... |
| generatortut.ru - генераторы и стабилизаторы Разнообразное энергооборудование находит применение в самых различных сферах. Однако далеко не вся продукция, предлагаемая в магазинах и торговых центрах, действительно может считаться качественной. К тому же выбор в подобных торговых... |
| Обслуживаем маркировочные электрокаплеструйные принтеры "ЭКСТ".
Обслуживаем маркировочные электрокаплеструйные принтеры "ЭКСТ".
Внимание!
Компания Вемата сообщает всем, что сервисный центр компании Вемата обслуживает более 200-т единиц маркировочного, электрокаплеструйного оборудования любой сложности и модификации, в том... |