Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

11.02.2023
Замена замков от компании "Замочный сервис"


05.02.2023
Фасадный керамогранит в дизайне экстерьера

01.02.2023
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

27.01.2023
Надёжное оборудование для общепита

23.01.2023
Компрессор copeland: герметичный, спиральный — любой идеальный!

19.01.2023
Инновации в сфере квартирных переездов

19.01.2023
generatortut.ru - генераторы и стабилизаторы

17.01.2023
Современный фрезерный станок

15.01.2023
Дачный переезд и перевозка мебели на дачу

11.01.2023
Насколько может быть эффективным Unix хостинг в современных веб-разработках?

09.01.2023
Оборудование для сувенирного бизнеса


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости - Крупные вагоностроители рассорились из-за зерновозов?
Изготавливающая ж/д вагоны компания "РМ Рейл" (подразделение корпорации «Русские машины», принадлежащей Олегу Дерипаске) решила обжаловать в судебных инстанциях результат наиболее значительного конкурса ОЗК (Объединенная зерновая компания), предполагающего закупку современных зерновозов-хопперов.

Победа в конкурсе была одержана Тихвинским вагоностроительным заводом, опередившим, компанию «РМ Рейл» отставшую по баллам, из-за непредставления, оговоренных конкурсом, техусловий. Юристы придерживаются мнения, что определенные шансы, добиться пересмотра результатов конкурса, у компании имеются.

По данным издания «Коммерсант» главные слушания по обращению «М Рейл» должны состояться в сентябре, иск компании обращен к ОЗК и ФАС. Истец собирается обжаловать результаты наиболее крупного конкурса на производство и поставку хопперов-зерновозов, стартовавшего в начале нынешней весны. ОЗК намеревалась приобрести 15 тысяч специальных вагонов современного типа на сумму в 48 млрд. руб., конкурс состоял из трех позиций на 1,5 тыс., 5 тыс. и 8,5 тыс. зерновозов. Оговаривалась также грузоподъемность (от 76 тонн) и емкость оборудования (свыше 115 м³), плюс инновационная тележка с увеличенной осевой нагрузкой.


17.08.2016



Вернуться к списку новостей
Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты