Реализация легковых моделей и легких коммерческих авто (LCV) в минувшем месяце сократились на 12,5% (до 122,633 тыс.).
Всего за прошедшее полугодие реализация, согласно данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), снизилась на 14,1% (672,14 тыс. единиц). Лидирующие позиции на рынке РФ сохраняет за собой «АвтоВАЗ», реализация которого в прошлом месяце сократилась на 16% (до 22,2 тыс. единиц), а также компании KIA (сокращение продаж до 8% - 12,8 тыс. ед.) и Hyundai (падение до 2% - 12 тыс. ед.).
Из брендов премиум класса за тот же период Mercedes сократил реализацию на 13% (3,3 тыс. ед.), в то время как его непосредственные соперники - BMW и Audi, в прошлом году показывавшие более скромные результаты, чем у Mercedes, в стартовый месяц лета продемонстрировали увеличение реализации, соответственно, на 7% и 15%, информирует ТАСС.
В результате неустанного сокращения производства и реализации авто, АЕБ пришлось изменить собственный прогноз на нынешний год. Вместо сокращения рынка на 4,7% специалисты ассоциации уже предрекают уменьшение реализации примерно на 10,3% (порядка 1,44 млн. единиц).
Вернуться к списку новостей |