|
Отечественные самолеты, на фоне дуополии Airbus и Boeing, никому не нужны, так что для реализации российской техники на внешнем рынке, без государственной поддержки не обойтись, сообщил на форуме партии "Единая Россия" возглавляющий ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) господин Слюсарь.
«К примеру, производство семидесяти самолетов - серьезнейшая задача. Но еще более важная задача – реализация этих машин. Надо отдавать себе отчет, что в нашей технике, в условиях образовавшейся де факто на рынке дуополии Airbus и Boeing, никто не нуждается», - передает слова руководителя компании, ТАСС.
По мнению Юрия Слюсаря, в данное время для создания новых конкурентоспособных продуктов нужна поддержка государства.
«Любая сделка по продвижению авиалайнера - это сделка с политической окраской, и со стопроцентной политической поддержкой», - глава компании.
В качестве примера господин Слюсарь привел отказ Латвии от приобретения пяти российских авиалайнеров, хотя их стоимость была на 30% ниже, чем у конкурирующей компании Embraer.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|