Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

23.01.2023
Компрессор copeland: герметичный, спиральный — любой идеальный!


11.02.2023
Замена замков от компании "Замочный сервис"

05.02.2023
Фасадный керамогранит в дизайне экстерьера

01.02.2023
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

27.01.2023
Надёжное оборудование для общепита

19.01.2023
Инновации в сфере квартирных переездов

19.01.2023
generatortut.ru - генераторы и стабилизаторы

17.01.2023
Современный фрезерный станок

15.01.2023
Дачный переезд и перевозка мебели на дачу

11.01.2023
Насколько может быть эффективным Unix хостинг в современных веб-разработках?

09.01.2023
Оборудование для сувенирного бизнеса


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости - В ОСК планируют постройку круизных лайнеров
Представители руководства ОСК (Объединенная судостроительная корпорация) проинформировали о намерении возводить на отечественных верфях пассажирские круизные корабли категории «река-море».

«Приступить к возведению первого судна компания намерена уже в нынешнем году. Нами планируется, что работы по строительству корабля будут завершены не позже осени 2018 года. Возведение следующего судна начнется в будущем году. Заказ на первые два судна поступил от Московского речного пароходства. Первый лайнер поступит в распоряжение заказчика в 2019 году», - проинформировал возглавляющий направление гражданского судостроения в ОСК господин Загородний.

На данном этапе идет проработка с заказчиком вопросов по организации возведения лайнеров, способы финансирования производства, вносятся необходимые коррективы в проект, плюс прорабатывается схема кооперации предприятий. Заказы на строительство судов планируется разместить на входящих в ОСК предприятиях: "Красное Сормово" и "Лотос".

В ОСК придерживаются мнения, что внутренняя потребность как в морских, так и в речных круизных судах исчисляется десятками кораблей, но инициативу потенциальных заказчиков серьезно сдерживает вопрос длительной окупаемости круизных лайнеров (20-25 лет).


01.07.2016



Вернуться к списку новостей
Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты