Оборудование для магазинов можно классифицировать по следующим признакам: - Воздействие на продукцию (охлаждение или поддержание тепла);
- Характер применения (показ товаров, удобство обслуживания покупателей и т.д.);
- Технические преимущества (машины-полуавтоматы, автоматы, неавтоматические, ручного или электрического привода и т.д.);
- Место использования (торговый зал, подсобные помещения и т.д.);
- Способ установки (настенное, навесное и т.д.);
- Конструкция (литое, разборное и т.д.);
- Длительность применения (временная, непрерывная, периодическая и т.д.);
- Универсальность (выполнение одной конкретной функции или нескольких);
- Материалы изготовления (пластмасса, алюминий, стекло и т.д.).
Таким образом, оборудование для магазинов, которое находится в залах продаж, создает общее настроение помещения, влияет на его интерьер, предоставляет удобство и обеспечивает техническую необходимость. Это помогает тому, чтобы продукты реализовывались максимально результативно. Оборудование должно с предельной эффективностью работать на вас, положительно влияя на покупателя, чем собственно и объясняется особая тщательность при его выборе. Оборудование для магазинов часто выступает необходимым дополнением к обстановке, помогая удобно демонстрировать товары (специальные зеркала в обувных магазинах или вешалки и манекены в магазинах одежды). Оснащение магазинов способно решать сразу несколько вопросов. Например, специальные морозильные камеры, применяемые для выкладки замороженных продуктов, обеспечивают нужные условия хранения и предоставляют пространство размещения продукции. Большой популярностью пользуются пристенные стеллажи для охлаждения, которые используются для овощей, фруктов, молочной, колбасной и рыбной продукции. Они достаточно вместительны, занимая мало места в торговом зале и позволяя представить наибольшую экспозицию товаров. Это возможно, благодаря выигрышному размещению ассортимента в несколько уровней на специальных навесных полках. Также выпускается специальное оборудование для продажи газет и очков, обеспечивающее дополнительные возможности представления товара. Выбор оборудования для магазинов – задача непростая. Необходимо учитывать не только практичность, качество и технические особенности, но и рациональность, удобство, комфорт в использовании и другие важные нюансы.
Вернуться к списку новостей |