Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

27.01.2023
Надёжное оборудование для общепита


11.02.2023
Замена замков от компании "Замочный сервис"

05.02.2023
Фасадный керамогранит в дизайне экстерьера

01.02.2023
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

23.01.2023
Компрессор copeland: герметичный, спиральный — любой идеальный!

19.01.2023
Инновации в сфере квартирных переездов

19.01.2023
generatortut.ru - генераторы и стабилизаторы

17.01.2023
Современный фрезерный станок

15.01.2023
Дачный переезд и перевозка мебели на дачу

11.01.2023
Насколько может быть эффективным Unix хостинг в современных веб-разработках?

09.01.2023
Оборудование для сувенирного бизнеса


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости - Сдан первый российский электропоезд «Ласточка».
30 мая на совместном предприятии ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.), созданном дивизионом «Rail Systems» (Системы рельсового транспорта) международного германского концерна «Siemens AG» и группой «Синара» прошла торжественная церемония выпуска первого российского скоростного электропоезда «Ласточка». В торжествах приняли участие губернатор Свердловской обл. Е. Куйвашев, вице-президент ОАО «РЖД» по вопросам развития В. Гапанович, исполнительный директор дивизиона «Rail Systems» концерна «Siemens AG» Й. Айкхольт и Председатель Совета директоров Группы «Синара» Д. Пумпянский.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» разработан на базе платформы «Siemens Desiro ML» (региональный скоростной электровоз). В Россию уже были поставлены первые аналогичные поезда под маркой «Siemens Desiro Rus» для Сочинской Олимпиады, произведенные в Германии. Выпущенная «Ласточка» — первый электропоезд, собранный на российском предприятии. При выпуске уровень локализации производства комплектующих составил более 65 %, и к 2017 г. должен достигнуть 80 %.

Уникальным новшеством при производстве ЭС1 является применение в при создании кузовов локомотива и вагонов пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, дополнительно прошедших химико-термическую обработку для увеличения твердости.

До конца года «Уральские локомотивы» планируют выпустить еще 9 электропоездов, а уже в 2015 г. по заказу «РЖД» будет произведено свыше 30 «Ласточек».

02.06.2014



Вернуться к списку новостей
Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты