Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

11.02.2023
Замена замков от компании "Замочный сервис"


05.02.2023
Фасадный керамогранит в дизайне экстерьера

01.02.2023
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

27.01.2023
Надёжное оборудование для общепита

23.01.2023
Компрессор copeland: герметичный, спиральный — любой идеальный!

19.01.2023
Инновации в сфере квартирных переездов

19.01.2023
generatortut.ru - генераторы и стабилизаторы

17.01.2023
Современный фрезерный станок

15.01.2023
Дачный переезд и перевозка мебели на дачу

11.01.2023
Насколько может быть эффективным Unix хостинг в современных веб-разработках?

09.01.2023
Оборудование для сувенирного бизнеса


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости - Проектирование крупнейшего российского ледокола.
ФГУП «Росатомфлот», обеспечивающее ледокольные проводки транспортных судов по трассам Северного морского пути (СМП), выступило инициатором заказа на разработку нового ледокола класса ЛК-110Я «Лидер». Проектирование, в рамках государственного заказа на 2014 — 2016 г., поручено ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (г. Санкт-Петербург) совместно с ЦКБ «Айсберг». На проектирование уникального судна отведено 2 года.

Согласно технического задания мощность «Лидера» должна составить 110 МВт. Учитывая, что в настоящее время мощность самого крупного ледокола российского флота не превышает 55 МВт, это будет самое мощное ледокольное судно. Заказчик оговорил требования по ширине корабля, которое должно обеспечивать создание судоходного канала во льду для прохода современных транспортных судов шириной не менее 45 - 50 м. Кроме того, планируемая ледопроходимость должна составить почти 3 метра, что обеспечит прохождение практически по всем зонам Северного Ледовитого океана.

Цель производства столь крупного и мощного атомного ледокола — обеспечение круглогодичной навигации на СМП. В настоящее время срок навигации ограничен 5 — 6 месяцами. Создание нового судна будет большим шагом вперед для всего российского флота.

15.03.2014



Вернуться к списку новостей
Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты