Суши в классическом исполнении не могут продаваться в магазинах на территории России. Это противоречит законодательству: через розничную сеть должна распространяться продукция только после термической обработки. То есть для изготовления суши может использоваться либо термически обработанная рыба, либо холодного копчения.
Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявила Людмила Чикина, заместитель начальника отдела организации надзора за питанием населения Управления санитарного надзора Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
— Продукция, которая сегодня имеет статус суши, сашими, роллы и которая реализуется в торговой сети, не должна включать сырой рыбы, — подчеркнула эксперт. — Магазины не считаются предприятиями ресторанного бизнеса. Продукция общественного питания считается в том случае, когда я покупаю продукт и тут же его употребляю. Если я его покупаю, кладу в сумку и несу домой, значит, продукция принимает иной статус. И поэтому в данном случае будет масса погрешностей, которая может приводить к порче продукта.
Вернуться к списку новостей |