|
Московские железнодорожники провели первое испытание маневрового тепловоза ТЭМ19-001, оснащенного газопоршневым двигателем. Это первый в мире железнодорожный локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Данный инновационный проект был осуществлен на «Брянском машиностроительном заводе» (группа «Трансмашхолдинг»); при поддержке "Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ») и ОАО «РЖД». Газопоршневой двигатель изготовлен на предприятии «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково). Разработка велась с весны этого года, после решения правительства России о расширении применения природного газа вместо традиционных видов топлива, получаемых из нефти.
Испытания проводились на ветке Голутвин-Озеры. Все оборудование и системы показали полную работоспособность. По предварительной оценке, переход с дизтоплива на СПГ позволит снизить расходы на эксплуатацию локомотива. Кроме того, увеличится ресурс работы двигателя и снизится шумовая нагрузка.
В 2014 г. продолжаться заводские, сертификационные и приемочные испытания тепловоза. При их положительной оценке, промышленное производство тепловозов с газопоршневыми двигателями может начаться уже в 2015 г.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|