Как сообщил, возглавляющий «Фольксваген Груп Рус», господин Озегович, модели Audi, которые выпускаются методом крупноузловой сборки в Калуге, не подпадают больше под определение автомобилей, собранных в РФ.
«Наши собранные в Калуге Audi, не имеют больше сертификатов, определяющих их производство в РФ, так как с нынешнего года значительно ужесточились правила. В результате машины не могут быть проданы госструктурам, а лишь частным и корпоративным клиентам», - сообщил руководитель. При этом, с его слов, концерн изучает ряд вариантов возобновления выпуска Audi и надеется на заключение специнвестконтракта, по типу оформленного концерном Daimler.
Маркус Озегович отметил, что его удивили намерения конкурентов организовать полную сборку машин Mercedes-Benz в Подмосковье. «Думается, стоит определиться с тем, что подразумевается под полноценным производством. Согласно постановлению о промсборке сюда должны входить штамповка, сварка, покраска и непосредственно сборка. Также не обойтись без завода, изготавливающего двигатели», - объяснил топ-менеджер. Чтобы окупить такой завод, по мнению Озеговича, нужно ежегодно выпускать порядка 150 тысяч двигателей.
«По Audi все это практически недостижимо – здесь такой объем мы выпускать не можем. И мне бы очень хотелось посмотреть, если Mercedes-Benz пришлет приглашение на открытие своего завода, что конкретно там изготавливают по полному циклу», - подвел итог Озегович.
Вернуться к списку новостей |