|
Устоявшийся курс рубля к иностранной валюте не послужит для производителей авто основанием для снижения стоимости продаваемых в РФ машин.
Такую информацию представители «Газеты.Ru» получили от ряда игроков авторынка. Интервьюеры поясняют это тем, что даже существенный ценовой рост, произошедший в кризисном 2014 году, все же значительно отставал от падения курса рубля. Рубль тогда потерял в цене приблизительно вдвое, в то время как цены на авто были подняты где-то на 30–40% в зависимости от модели и марки машины.
Представители всех категорий — от бюджетной до премиальной — придерживаются единой точки зрения, что рост цен неизбежен. Тем не менее значительных ценовых всплесков, наблюдавшихся в кризисный период, все же ожидать не стоит, заверяют менеджеры наиболее крупных компаний.
Возглавляющий комитет автопроизводителей АЕБ и представительство бренда Mazda в РФ господин Шрайбер сообщил, что в январе некоторые компании, занимающиеся производством авто, уже подняли цены на 2–3%. Говорить о ближайшем будущем он не стал, заметив лишь, что «возврат ценовых скачков, наблюдавшихся в течение последних двух лет, маловероятен».
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|