|
По итогам десятимесячного периода нынешнего года в России средневзвешенная стоимость легкового авто на первичном рынке достигла 1,37 млн. рублей, и это на 16% превышает, данные за аналогичный отрезок минувшего года.
Как продемонстрировали исследования, в которых принимали участие 35 наиболее востребованных на рынке марок, причем средневзвешенную стоимость по каждой из них рассчитывали с учетом средних цен предложенных дистрибьюторами, плюс объемов реализации по модельно (не производя деления на уровни комплектации).
Самый большой ценовой рост продемонстрировали автомашины бренда Land Rover, средневзвешенная стоимость которых подскочила на 39%. На второй позиции оказался японский Lexus, автомашины которого в среднем вырасли в цене на 31%. 20% барьер перешагнули бренды Mitsubishi, Mazda, Subaru, Audi и Mercedes-Benz.
У полутора десятка марок, увеличение средневзвешенной стоимости колеблется в диапазоне 10 - 20%, в этой компании находятся и представители отечественной промышленности LADA и УАЗ. Еще десяток брендов не превысил в ценовом росте 10% барьера. А трем маркам удалось показать снижение средневзвешенных цен, за счет внесения корректив в структуру реализации.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|