Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

23.01.2023
Компрессор copeland: герметичный, спиральный — любой идеальный!


11.02.2023
Замена замков от компании "Замочный сервис"

05.02.2023
Фасадный керамогранит в дизайне экстерьера

01.02.2023
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

27.01.2023
Надёжное оборудование для общепита

19.01.2023
Инновации в сфере квартирных переездов

19.01.2023
generatortut.ru - генераторы и стабилизаторы

17.01.2023
Современный фрезерный станок

15.01.2023
Дачный переезд и перевозка мебели на дачу

11.01.2023
Насколько может быть эффективным Unix хостинг в современных веб-разработках?

09.01.2023
Оборудование для сувенирного бизнеса


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости - Первые 10 месяцев года показали в РФ 16% рост стоимости автотранспорта
По итогам десятимесячного периода нынешнего года в России средневзвешенная стоимость легкового авто на первичном рынке достигла 1,37 млн. рублей, и это на 16% превышает, данные за аналогичный отрезок минувшего года.

Как продемонстрировали исследования, в которых принимали участие 35 наиболее востребованных на рынке марок, причем средневзвешенную стоимость по каждой из них рассчитывали с учетом средних цен предложенных дистрибьюторами, плюс объемов реализации по модельно (не производя деления на уровни комплектации).

Самый большой ценовой рост продемонстрировали автомашины бренда Land Rover, средневзвешенная стоимость которых подскочила на 39%. На второй позиции оказался японский Lexus, автомашины которого в среднем вырасли в цене на 31%. 20% барьер перешагнули бренды Mitsubishi, Mazda, Subaru, Audi и Mercedes-Benz.

У полутора десятка марок, увеличение средневзвешенной стоимости колеблется в диапазоне 10 - 20%, в этой компании находятся и представители отечественной промышленности LADA и УАЗ. Еще десяток брендов не превысил в ценовом росте 10% барьера. А трем маркам удалось показать снижение средневзвешенных цен, за счет внесения корректив в структуру реализации.


14.12.2016



Вернуться к списку новостей
Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты