Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

17.01.2023
Современный фрезерный станок


11.02.2023
Замена замков от компании "Замочный сервис"

05.02.2023
Фасадный керамогранит в дизайне экстерьера

01.02.2023
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

27.01.2023
Надёжное оборудование для общепита

23.01.2023
Компрессор copeland: герметичный, спиральный — любой идеальный!

19.01.2023
Инновации в сфере квартирных переездов

19.01.2023
generatortut.ru - генераторы и стабилизаторы

15.01.2023
Дачный переезд и перевозка мебели на дачу

11.01.2023
Насколько может быть эффективным Unix хостинг в современных веб-разработках?

09.01.2023
Оборудование для сувенирного бизнеса


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости - Появления собственного композитного авиадвигателя, в России стоит ожидать лет через десять
Сотрудники ВИАМ (Всероссийский институт авиационных материалов) вкупе с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) приступят к работам по созданию новых материалов для использования в композитных авиадвигателях. Об этом информирует ТАСС, ссылаясь на возглавляющего ВИАМ господина Каблова.

"Если мы нацелились на создание двигателя, способного соперничать с американскими и европейскими аналогами, придется обратиться к новым технологиям и соответственно материалам. Современные авиадвигатели должны обеспечивать тягу, двадцатикратно превышающую собственную массу, то есть 20 к 1. На сегодня мы имеем коэффициент 8-10 к 1", - сообщил он представителям СМИ в кулуарах Новосибирского форума "Технопром".

Чтобы серьезно нарастить тягу, необходимо произвести невероятно легкий двигатель, способный, ко всему прочему, выдерживать температуру порядка 2 - 2,2 тыс. кельвинов (примерно 1700-1900°С), сообщил глава ВИАМ. Нынче в отечественных двигателях применяются металлические компоненты, не поддающиеся плавлению лишь благодаря сложнейшей системе охлаждения. Наиболее перспективными, для авиационного производства, материалами Евгений Каблов считает композиты на основе керамики.

Новый композитный авиадвигатель собственного изготовления может появиться в стране ориентировочно в 2025 году, считает директор ВИАМ.


25.06.2015



Вернуться к списку новостей
Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты