|
Сотрудники ВИАМ (Всероссийский институт авиационных материалов) вкупе с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) приступят к работам по созданию новых материалов для использования в композитных авиадвигателях. Об этом информирует ТАСС, ссылаясь на возглавляющего ВИАМ господина Каблова.
"Если мы нацелились на создание двигателя, способного соперничать с американскими и европейскими аналогами, придется обратиться к новым технологиям и соответственно материалам. Современные авиадвигатели должны обеспечивать тягу, двадцатикратно превышающую собственную массу, то есть 20 к 1. На сегодня мы имеем коэффициент 8-10 к 1", - сообщил он представителям СМИ в кулуарах Новосибирского форума "Технопром".
Чтобы серьезно нарастить тягу, необходимо произвести невероятно легкий двигатель, способный, ко всему прочему, выдерживать температуру порядка 2 - 2,2 тыс. кельвинов (примерно 1700-1900°С), сообщил глава ВИАМ. Нынче в отечественных двигателях применяются металлические компоненты, не поддающиеся плавлению лишь благодаря сложнейшей системе охлаждения. Наиболее перспективными, для авиационного производства, материалами Евгений Каблов считает композиты на основе керамики.
Новый композитный авиадвигатель собственного изготовления может появиться в стране ориентировочно в 2025 году, считает директор ВИАМ.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|