|
Согласно информации предоставленной одним из отечественных исследовательских агентств, знаменитая корейская автомобильная марка Kia начинает постепенно терять популярность на автомобильном рынке РФ.
Всего с начала нынешней осени компании удалось продать на отечественном рынке порядка 14,5 тысяч авто. И это с учетом того что Kia стала чуть ли не одной из первых автокомпаний в стране, запустившей свою собственную программу по утилизации старых машин, тем не менее, и эта мера не смогла избавить корейского автопроизводителя от значительного сокращения продаж. Стоит отметить, что с помощью данной программы, Kia хоть и несколько замедлила темп снижения, но все же продолжает терять покупателей. Однако это сокращение все же не помешало KIA, хоть и с недостаточно позитивными результатами (-11,8%), расположиться на второй позиции общего рейтинга.
Как считают многие специалисты, данная негативная тенденция, которую переживает корейский производитель, наблюдается и у других иностранных автомобильных производств в России. Связано это с достаточно резким снижением спроса на автомашины. Эксперты объясняют это тем, что отечественный автомобильный рынок в целом, неуклонно демонстрирует тенденцию к сокращению.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|