Руководители тольяттинского предприятия все же решили обратиться лицом к своим потенциальным покупателям, и больше не собираются игнорировать их мнение при составлении различных категорий комплектации для своих моделей.
Еще не так давно предприятие само решало, какое количество и каких именно моделей ему производить, а покупателю, стесненному в выборе, оставалось с этим мириться и довольствоваться тем, что ему навязывают.
Такая недальновидная политика, в конце концов, довела АвтоВАЗ до нынешнего незавидного положения. Если к началу нынешнего года глобальный рынок авто в России сократился на 5%, то показатели реализации на тольяттинском предприятии превысили этот показатель втрое. Чтобы реанимировать производство отважный реформатор Бу Андерссон уже занялся тотальным сокращением персонала, и, наконец, подошел к идее, реформировать сам принцип его работы.
Следует напомнить, что шведскому специалисту, знающему не понаслышке отечественные реалии, уже удалось наладить нормальный производственный процесс на ГАЗе (сейчас работает в плюс), есть надежда, что это ему удастся и здесь.
Вернуться к списку новостей |