Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

27.01.2023
Надёжное оборудование для общепита


11.02.2023
Замена замков от компании "Замочный сервис"

05.02.2023
Фасадный керамогранит в дизайне экстерьера

01.02.2023
Какое банковское оборудование получило широкое распространение?

23.01.2023
Компрессор copeland: герметичный, спиральный — любой идеальный!

19.01.2023
Инновации в сфере квартирных переездов

19.01.2023
generatortut.ru - генераторы и стабилизаторы

17.01.2023
Современный фрезерный станок

15.01.2023
Дачный переезд и перевозка мебели на дачу

11.01.2023
Насколько может быть эффективным Unix хостинг в современных веб-разработках?

09.01.2023
Оборудование для сувенирного бизнеса


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости - НЭВЗ уже отгружает заказанные РЖД электровозы
Входящий в состав компании «Трансмашхолдинг», Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), уже начал отгружать электровозы собственного производства, предназначенные для своего главного заказчика - ОАО "Российские железные дороги".

Соглашение, предполагающее производство и поставку 284 секций электровозов грузового и пассажирского класса для Российских железных дорог в нынешнем году, было оформлено между предприятиями в начале прошлого месяца. Первая партия из 9 электровозов 2ЭС5К «Ермак» была отправлена в распоряжение Октябрьской железной дороги (локомотивное депо Кандалакша), партия из 6 электровозов 3ЭС5К отправилась на Забайкальскую железную дорогу (депо Чита), куда в скором времени будут отправлена еще одна партия, состоящая из трех локомотивов.

По условиям заключенного с РЖД соглашения, в текущем году НЭВЗ должен предоставить железнодорожникам по четыре электровоза ЭП20, ЭП1и 3ЭС4К. Что касается линейки «Ермак», здесь намечено изготовление 45 трехсекционных электровозов, 51 двухсекционного, плюс пяти наиболее мощных в мире локомотивов типа 4ЭС5К.

04.03.2017



Вернуться к списку новостей
Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты