|
За прошедший год с отечественного авторынка исчезло порядка четверти моделей авто, представленных на нем ранее.
Согласно анализу, проведенному специалистами, модельный ряд сократился на 25,6%. Наибольшие потери наблюдаются в сегменте внедорожников и кроссоверов, где в результате сокращения Opel, Chevrolet и ряда китайских компаний, в общем, отечественный авторынок недосчитался тридцати моделей.
Ассортимент моделей в С-классе также оскудел в результате того, что из сегмента выбыло 14 моделей компактных автомашин. Компании, осуществляющие их производство, убрали их ввиду низких показателей реализации.
В ассортименте малых авто также наблюдаются потери, в частности, MiTo, Alfa Romeo и Audi A1 оказались за бортом из-за сокращения продаж.
Запланированная смена моделей Lada Samara и Daewoo Nexia обусловлена сменой поколений, то есть производители стараются обновлять модельный ряд за счет новых разработок. Однако все вышеизложенное не касается таких сегментов, как представительский класс и универсалы повышенной вместимости, поскольку спрос на них остается на прежнем уровне.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|