Любой бизнесмен, планирующий открытие собственного предприятия в сфере общепита или торговли либо расширение уже работающего, проделывает колоссальную работу. Нужно подготовить помещение, решить вопрос с персоналом, определиться с ассортиментом продукции или меню. Но есть еще одна немаловажная составляющая, от которой зависит успех дела. На первый взгляд она не видна, но при этом играет очень важную роль в магазинах, кафе, ресторанах и кондитерских. Попытаемся разобраться, что же это за таинственный ингредиент успешного бизнеса.
На самом деле никаких тайн здесь нет и очень важный момент в этом деле - это правильно подобрать и купить холодильное оборудование, которое используется для демонстрации готовых изделий и хранения полуфабрикатов и продуктов. Свежий товар – довольный клиент – это очень простая, но при этом важная формула, которая должна учитываться при открытии ресторана или магазина.
И холодильные витрины, льдогенераторы и морозильные лари выступают не только в качестве оборудования, но и своеобразного рекламного инструмента, подтверждающего уровень заведения, его статус и отношение к клиентам. Как такое возможно?
Все очень просто: приобретя однажды подвергшиеся повторной заморозке полуфабрикаты в магазине или попробовав не слишком свежую выпечку в кафе, посетитель просто перестанет посещать это заведение. Да еще и знакомым может передать соответствующую информацию. Казалось бы, это мелочи, но от них, в том числе, зависит будущее заведения.
Разновидности и применение
Можно выделить несколько видов холодильного оборудования, основными из которых являются следующие:
- Бытовые холодильники. Давно ставшая привычной техника, которая используется и в домашних условиях для хранения продуктов питания. Современные модели могут состоять из нескольких камер, иметь систему No Frost, быстрой заморозки, встроенный льдогенератор и т.д.;
- Холодильные витрины. В зависимости от вида могут использоваться для хранения и демонстрации кондитерских изделий, десертов, молочных продуктов, мяса и рыбы, полуфабрикатов, мороженого и других видов продуктов.
- Льдогенераторы. Используются для производства льда;
- Холодильные камеры. В зависимости от вида используются для охлаждения и хранения, охлаждения быстрого либо с последующим замораживанием;
- Холодильные шкафы. Применяются в торговый сетях и заведениях общепита для хранения и демонстрации товара.
Естественно, дизайн, стоимость и технические характеристики оборудования могут существенно различаться в зависимости от производителя, габаритов, производственных возможностей и других факторов.
Поэтому перед покупкой необходимо предварительно рассчитать, насколько активно будет использоваться та или иная единица оборудования, и подготовить для нее место с учетом габаритов, наличия поблизости коммуникаций, необходимых для подключения и обслуживания. Остается только заказать понравившуюся модель, установить ее и приступить к работе. Увеличение количества посетителей заведения и, конечно, прибыли не заставит себя долго ждать.
20.07.2014
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва, Ленинский,7
http://uspo.ru/