Современное производство легкосплавных колес

Как правило, для каждого автомобиля разрабатываются колеса определенного дизайна и конструкции. На первом этапе разработки проект колеса и последующие пресс-формы создаются в 3D формате. Конструктор тратит несколько недель на эту кропотливую работу. Проект каждой модели тщательно анализируется специалистами и отправляется в производство лишь после его утверждения. Для изготовления пресс-форм используются качественные жиростойкие инструментальные стали импортных производителей. Отдельные формообразующие элементы подвергаются упрочняющей термообработке. Для качественного сплава используется алюминий, кремний, титан и другие лидирующие компоненты. Материалы для сплава проходят особый контроль и только после этого отправляются в литейную печь. Процесс литья автоматизирован и происходит под низким давлением.
Каждое изделие проходит рентген-контроль, на котором обнаруживаются внутренние дефекты. Из литейного цеха колеса поступают на участок, где проводится токарная обработка, обеспечивающая точность геометрических размеров. Затем изделия проходят контроль герметичности на специальном оборудовании. После прохождения контроля высверливаются ниппельные и крепежные отверстия. Шлифовка и опиловка обеспечивают качество лицевой поверхности колеса. Перед отправлением на покраску колеса проходят дробеструйную обработку. В порошковой камере на изделия наносится порошковое покрытие, которое полимеризуется под воздействием высоких температур. На завершающем этапе наносится жидкая краска и лак для придания цвета, блеска, твердости, коррозийной стойкости.
21.04.2014 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Другое автомобильное оборудование" | Цистерны для транспортировки битума Битум - довольно опасная материя, ее транспортировка может вызвать трудности у профильных предприятий, занимающихся ремонтными работами и благоустройством дорог. Ранее для перевозки этого материала применялись бочки, зацепляемые трактора и прочие... |  | Станок для проточки тормозных дисков Impact-650 Станок для проточки Impact-650 предназначен для восстановления и проведения обработки поверхностей тормозных дисков.
Преимущества заключаются в возможности проведения двухсторонней обработки без снятия и демонтажа тормозных дисков с автомобиля. Блок... |  | Персональная АЗС Мини АЗС отличная замена, стационарным авто заправочным станциямСегодня компактные и мобильные автозаправочные станции можно увидеть даже на привычных автозаправках вблизи малых населенных пунктов. По мнению специалистов персональная АЗС -... |  | Автоматический шиномонтажный стенд
Для осуществления перебортировки колеса потребуется шиномонтажный стенд. Низкопрофильные покрышки и литые колесные диски, получившие широкое распространение, предъявляют новые требования к шиномонтажному оборудованию. На полуавтоматических стендах ремонтировать их нельзя, поскольку металлическими... |  | Диагностический центр для очистки форсунок Процедура чистки форсунок большинства топливных систем двигателей невозможна без предварительной корректной диагностики.
Диагностика и определение текущего состояния системы двигателя осуществляется на стендовом оборудовании. Отлично зарекомендовал себя стенд для диагностики CNC-402A... |
Сделать авто лучше? Нет проблем! Какое оборудование потребуется для покраски автомобиля в домашних условиях? Какие бывают вагонные весы? Автосервис в гараже Автомобили скорой помощи. |