На сегодняшний день каких только типов весов не встретишь. Это и весы автомобильные электронные, и лабораторные, и торговые, и весы простого взвешивания, и медицинские, и крановые, и счётные, и т.п. Каждое устройство используется в конкретной сфере и предназначено для измерения определённого типа грузов. К примеру, без специальных вагонных весов невозможно будет осуществить взвешивание грузов, проходящих по железной дороге. С помощью таких устройств можно за короткий промежуток времени определить точную массу груза.
В настоящее время агрегаты, которые позволяют определить вес грузов, которые приходят по железной дороге, можно разделить на два типа: это вагонные весы с фундаментом и без фундамента.
Сразу стоит сказать о том, что весы без фундамента отличаются более низкой стоимостью, поэтому они используются не редко. Однако их стоит применять только в том случае, если планируется провести контроль веса небольшого потока грузов. В противном случае такие агрегаты способны достаточно быстро выйти из строя, и внеплановые проверки весов придётся устраивать очень часто. Кроме того, всё это приведёт к тому, что нужно будет постоянно отслеживать состояние железнодорожного полотна.
Но вагонные весы можно разделить и по другому принципу. Это тип взвешивания. Оно может быть произведено в трёх вариантах: динамическое, статическое и комбинированное взвешивание.
Если нужно взвесить груз в короткие сроки, то стоит воспользоваться моделью для динамического взвешивания. Благодаря им, данную процедуру можно провести весьма оперативно. Но такие устройства будут обладать одним весьма существенным недостатком. Он заключается в том, что показатели не будут иметь высокую точность. Это объясняется тем, что давление на тензометрические датчики осуществляется всего сотую долю секунды, а это как раз-таки и приводит к увеличению погрешности, поскольку возрастает вибрация вагона или изменяется скорость движения поезда. С помощью таких устройств можно взвесить весь состав сразу или же произвести измерения каждой отдельной тележки. Кроме того, при желании можно будет измерить каждую ось вагона.
Железнодорожные весы для статического взвешивания используются в том случае, когда состав полностью остановлен. Несмотря на то что в данном случае придётся затратить намного больше времени, можно будет получить при этом предельно точные показатели.
С помощью таких устройств, как весы для комбинированного взвешивания, можно измерять вес груза, как при движущемся составе, так и при его статичном положении.
 | Цистерны для транспортировки битума Битум - довольно опасная материя, ее транспортировка может вызвать трудности у профильных предприятий, занимающихся ремонтными работами и благоустройством дорог. Ранее для перевозки этого материала применялись бочки, зацепляемые трактора и прочие... |
 | Современное производство легкосплавных колес
Как правило, для каждого автомобиля разрабатываются колеса определенного дизайна и конструкции. На первом этапе разработки проект колеса и последующие пресс-формы создаются в 3D формате. Конструктор тратит несколько недель на эту... |
 | Станок для проточки тормозных дисков Impact-650 Станок для проточки Impact-650 предназначен для восстановления и проведения обработки поверхностей тормозных дисков.
Преимущества заключаются в возможности проведения двухсторонней обработки без снятия и демонтажа тормозных дисков с автомобиля. Блок... |
 | Персональная АЗС Мини АЗС отличная замена, стационарным авто заправочным станциямСегодня компактные и мобильные автозаправочные станции можно увидеть даже на привычных автозаправках вблизи малых населенных пунктов. По мнению специалистов персональная АЗС -... |
 | Автоматический шиномонтажный стенд
Для осуществления перебортировки колеса потребуется шиномонтажный стенд. Низкопрофильные покрышки и литые колесные диски, получившие широкое распространение, предъявляют новые требования к шиномонтажному оборудованию. На полуавтоматических стендах ремонтировать их нельзя, поскольку металлическими... |