Сегодня в практически всех крупных предприятиях, большинстве средних и мелких совершаются качественные преобразования, которые связаны с совершенствованиями технологий перевозки и учета. Внедрение вычислительных машин позволило существенно расширить сферу производственных задач, которые могут быть автоматизированы и выполнятся без участия человека. Сегодня стало возможным автоматическое планирование грузоперевозок, выполнение погрузочно-разгрузочных операций без участия человека, что позволило сократить себестоимость подобных работ. К тому же, автоматический учет проходящих грузов через пункты погрузки-разгрузки позволяет оптимизировать логистические операции, сокращая накладные расходы.
Благодаря автоматизации технологических процессов, на первый план вышла новая тенденция в грузоперевозках - укрупнение. Теперь внедрение автоматических погрузочно-разгрузочных комплексов позволяет ускорить процесс перевалки грузов в разы, а, следовательно, обходится меньшим количеством грузовых терминалов. Рациональным стала перевозка товаров в контейнерах, пакетным способом и на поддонах.
Львиную долю грузопотока дают крупные добывающие и перерабатывающие предприятиях. Однако значительно большая нагрузка ложится на транспортную организацию - железную дорогу. Поэтому, грамотный, точный, качественный учет грузопотока, проходящий через конкретную железнодорожную станцию с минимизацией затрачиваемого времени является приоритетной задачей.
Как нельзя лучше для этой цели подходят железнодорожные вагонные весы , которые позволяют проводить оперативный учет провозимых грузов любого рода. Причем, принятые данные могут быть обработаны компьютерной системой. При транспортировке твердых, сыпучих грузов имеется возможность учитывать их динамически, в движении, что значительно сокращает время. Для этих целей используются вагонные весы в динамике.
Эти веса наиболее востребованы в следующих отраслях народного хозяйства: перерабатывающей промышленности, металлургии, горнодобывающих, энергетических предприятиях, железнодорожных перевалочных пунктах.
Данные веса в процессе своей работы определяют вес каждой тележки (осевой пары) вагона. При этом необходимо, чтобы состав двигался через веса с необходимой скоростью. Масса груза в вагоне будет равняться сумме масс всех тележек либо осевых пар. Понятно, что погрешность при таком типе взвешивания будет немного выше, чем при стационарном взвешивании отдельного вагона. Однако его себестоимость, да и цена таких весов, существенно ниже.
К выгодам динамических железнодорожных весов можно отнести их сравнительно небольшие габариты, простоту конструкции, низкую цену. Также, они проще в эксплуатации и обслуживании.
| Покупка или аренда погрузчика? Что лучше: приобрести погрузчик или же взять его в аренду? По мнению автора, лучше купить его, чем арендовать на более чем 10 мес.
На сегодняшний день на рынке России можно... |
| Подъемники для складов и магазинов Большинство предприятий, осуществляющих свою торговую деятельность, в процессе работы решают не только задачу транспортировки товаров от склада к магазину, но и задачу транспортировки грузов внутри всего магазина или склада. Многим... |
| Погрузчик: электрический или на топливе? Механические погрузчики существовали еще до Первой мировой войны, однако именно она стала сильным толчком к их стремительному развитию. Поскольку большинство взрослого мужского населения ушло на войну, которая при этом еще... |
| Выгоды внедрения терминалов сбора данных в складские процессы Эффективная организация складских процессов – залог прибыльности любого бизнеса независимо от его масштаба и сферы деятельности. Если у вас регулярно присутствует так называемая «пересортица», или вы терпите убытки из-за порчи... |
| Штабелеры – экономия складского пространства Такие представители складской техники как штабелеры – отличный вариант для работы в различных складских помещениях, особенно в тех, где необходимо жестко экономить свободное пространство. Это в основном обусловлено тем, что... |