|
Особенности производства печатной продукции
На сегодняшний день ни одна успешная рекламная компания не обходится без изготовления полиграфической продукции. И это неудивительно, поскольку буклеты, календари и просто листовки – это отличный маркетинговый инструмент, позволяющий легко и быстро продвинуть товар/услуги и сделать их популярными среди целевой аудитории. Полиграфические услуги включают в себя изготовление множества видов продукции различного назначения. И это не только печать на бумажных носителях, но и ручках, кружках и даже текстиле. Если говорить о технологиях производства, то сегодня самыми популярными из них являются: - Офсетная печать. Это классический способ изготовления полиграфии. Он применятся при производстве малоформатных листовых материалов, а также для оформления печатных изданий. Данный вид печати отличается высокой цветопередачей и точностью воспроизведения даже самых мелких деталей. При этом наряду со стандартными цветами (CMYK) может использоваться и дополнительная палитра (pantone). В процессе печати может быть использована бумага различной фактуры и плотности – изображение всегда получается четким и качественным. Офсетную печать практически не используют при производстве больших тиражей, поскольку это весьма затратно. Оптимальным объемом является до 500 экземпляров.
- Цифровая печать. Это один из наиболее быстрых способов изготовления полиграфической продукции. При этом в данном случае отсутсвует процесс предпечатной подготовки (все параметры выставляются при помощи компьютера). Цифровой способ печати позволяет персонифицировать данные, внести корректировки на любом этапе и изменить изначально заданные параметры. Именно таким способом изготавливают визитки, фирменные бланки, билеты, афиши и прочая продукция. Кстати, таким способом также может осуществляться производство упаковки.
- Трафаретная печать. Это один из самых дешевых способов изготовления печатной продукции. В данном случае изображение создается через трафарет и наносится практически на любую поверхность (футболки, бейсболки, кружки, ручки и прочие). Это отличный способ для изготовления сувенирной продукции всех типов. Некоторое время назад в трафаретной печати стали применять светоотражающие краски, позволяющие получить изображение просто с невероятными визуальными эффектами. Правда, у данного вида печати есть один недостаток – трудоемкость. Однако он с лихвой компенсируется невысокой стоимостью и конечным результатом.
Основные этапы изготовления печатной продукции При изготовлении печатной продукции можно выделить три основных этапа: предпечатная подготовка, печать и послепечатная обработка. При этом качество конечных изделий напрямую зависит от эффективности каждого из них. Препресс – это первый этап изготовления полиграфической продукции, который заключается в приведении сырых текстов и изображений в тот формат, в котором он и отправится на тиражирование (в данном случае речь идет о подготовке всех типов типографической продукции: печать открыток, изготовление упаковки, рекламных листовок и прочего). Начинается он с согласования дизайн- проекта, а заканчивается выбором формата и способа изготовления продукции. Постпресс – это послепечатная обработка продукции, которая производится при ее изготовлении цифровым или офсетным способом. На данном этапе продукция собирается в “единое целое и приобретает законченный вид”.
22.01.2014 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Полиграфическое оборудование" | Сущность планетарных редукторов Дифференциальным редуктором является такая разновидность механизма, где передача происходит через вращение шестерней, которые находятся в планетарном порядке. Шестерни, как правило, делают вращение вокруг одной главной шестерни, расположенной в центре механизма... |  | Уникальный планшетный ультрафиолетовый принтер Планшетный УФ-принтер ALBA PP3218UV Используется для быстрой печати изображений любой сложности,размена на любом плоском носителе.
Выполняет заказы в таких областях как : нанесение изображения по дереву,стеклу; производство окон и дверей; оформление и дизайн интерьера;... |  | Оборудование для типографии Типография – это предприятие, которое занимается производством полиграфической продукции, начиная от создания клише, печатных форм, штампов, нанесения полученного изображения на бумагу, металл или пластик, и заканчивая брошюровкой, переплетом, ламинацией,... |  | Полиграфия раньше и сейчас По мере развития письменности в самых разных частях Земли начали появляться различные книги, которые были написаны от руки и изготовлены из подручных материалов. Например, текст мог... |  | Полиграфическое оборудование Современные производители сейчас предлагают огромный выбор полиграфического оборудования: резаки, брошюровщики, ризографы, переплетчики, плоттеры, ламинаторы и так далее. Это могут быть как мини-типографии для офисов, так и габаритные печатные станки. Речь... |
Флексография. Новые CtP для изготовления ротационных трафаретных печатных форм. Лучший выбор для цифровых типографий – профессиональная компактная термоклеевая машина с автоподачей обложки Total intelli! Почему рекомендуется выбирать тампоны с большим углом закругления? Увлажнение в офсетной печати. |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|