Привод – это одна из основных деталей машины, которая определяет, какие колеса в езде являются ведущими. Даже опытные автомобилисты перед покупкой новой машины становятся перед выбором – какой привод лучше? Чтобы ответить на этот вопрос и профессионалы, и водители-новички, должны сперва ознакомиться со свойствами каждого из них. При покупке авто мастер любого из автосервисов Volvo в Москве сможет Вам рассказать о тонкостях каждого из видов. Но базовый запас знаний важно иметь еще перед тем, как поехать в салон.
Виды и функции приводов
Как известно, движущая энергия должна передаваться от мотора к колесам. В зависимости от привода сила направляется либо на передние, либо на задние, либо на все колеса сразу.
Передний привод. Энергия двигателя передается на передние колеса именно в этом типе двигателя. Он является не самым современным, и чаще всего встречается в бюджетных автомобилях. Из-за отсутствия кардана, автомобиль меньше весит и больше склонен к заносам, ведь передняя часть в итоге получается значительно тяжелее, чем задняя. Но, не смотря на средние показатели динамики, автомобиль с таким приводом больше всего подойдет для водителей новичков благодаря лучшей проходимости.
Задний привод. Чаще всего движущаяся энергия передается на задних колесах в автомобилях из США, или представительских авто из Европы и Японии. Нередко такой привод используют в гоночных машинах, так как он обеспечивает отличные показатели динамичности. Но этот вариант имеет и свои минусы. Для неопытных автомобилистов управление может оказаться слишком сложным, и машину часто будет уносить. В таком случае обратитесь в автосервис Volvo в Москве, чтобы решить эту проблему.
Полный привод. Энергия передается на все колеса в этом приводе и, судя по названию, он считается самым полноценным на авторынке. Он встречается на многих автомобилях средней и высшей ценовой категории, а также на внедорожниках и спортивных машинах (чаще всего предназначенных для ралли). Существует немало подвидов полного привода. В одних энергия равномерно распределяется между передней и задней осью, на других – распределяется в определенном процентном соотношении. В некоторых моделях авто можно встретить полный привод, который при обычных условиях езды отправляет энергию на передние колеса, и уже при заносе подключает задние, чтобы выровнять езду. Такой привод имеет самые оптимальные характеристики и подходит для водителей с любым уровнем профессионализма.