Каким должен быть внешний вид выставочного оборудования.
 Функционально выставочное оборудование - это отдельный вид торгового оборудования, целью установки которого является качественное продвижения товара или представление его на рынке. Основным направлением увеличения продаж при помощи выставочного оборудования являются рекламно-агитационные мероприятия. Таким образом, выставочное оборудование должно: - обеспечивать удобное для клиентов расположение товара и подход к нему, - служить фоном товару, раскрывая его лучшие качества и привлекая к нему внимание, - в конструкции оборудования должно быть предусмотрено место не только самому товару, а и для информации, документации, буклетов, в которых будет описание полезных качеств и уникальности, технические характеристики товара. Внешний вид выставочного оборудования может быть броским, ярким или же спокойным, при этом безупречным в плане чистоты и целостности конструкции. Применение оборудования с явными внешними дефектами, устаревшим логотипом компании, ошибками в названии или характеристиках товара недопустимо. К выставочному оборудованию относят: - горизонтальные и вертикальные витрины, разнообразные стеллажи и прилавки для размещения товара, - манекены, - подвесные конструкции и элементы, - стенды, - рекламные элементы (буклеты, логотип, наклейки, баннеры и пр.) В целом можно сказать, что выставочное оборудование может быть как видом мебели, как отдельными декоративными элементами интерьера и дизайна рекламного характера, так и целым комплексом, включающим в себя все возможные виды выставочного оборудования. Выставочное оборудование может быть цельным и сборным, стационарно установленным и мобильным, готовых стандартных образцов и выполненным на заказ. Применяется оснащение выставочного оборудования компьютерной, видео техникой, всеми видами подсветок, звуковыми эффектами. Различают три типа оборудования – стандартное, индивидуальное и мобильные стенды. Наиболее распространено применение мобильных стендов, поскольку они легкие в сборке и транспортировке, компактны. Такие стенды больше всего «любит» малый и средний бизнес. Различают два основных вида мобильных стендов: Roll up –ролерный тип оборудования, идеален для использования на некрупных выставках и презентациях и Pop up – зонтичный тип, подходит для уличных промоакций или для представления компании на крупных выставках с большим количеством участников без оборудованных выставочных мест, проходящих в огромных помещениях. Одним из условий качественного и удачного представления товара или фирмы в целом на выставке или презентации, является грамотный подход в выборе и установке выставочного оборудования, правильный подбор дополнительных элементов, усиливающих эффект представления, звуковых, видео и рекламных материалов. Для этого, в первую очередь, стоит определить свою цель нахождения на выставке – презентация нового товара, новая модель, расширение ассортимента, повышение узнаваемости бренда, вызвать доверия к новому производителю…. Для каждой конкретной цели можно подобрать идеальный комплекс выставочного оборудования и его элементов.
12.01.2011 Администрация
Комментарии к статье2012-04-19 Татьяна Занимаюсь выставками и знаю и понимаю, насколько зависит успех выставки от оборудования. От того, какое выставочное оборудование, решается результат проведения выставки, а от этого зависят договоры, поставки.
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Выставочное оборудование" | Пристенный стеллаж для демонстрации товаров Современным стильным торговым оборудованием, успешно используемым в торговле, можно назвать пристенный стеллаж для демонстрации товаров.
Конструкции пристенных стеллажей разработаны в соответствии с требованиями крупноформатных магазинов и супермаркетов.
Размещение пристенных стеллажей... |  | Стеклозеркальные кондитерские секционные витрины Стеклозеркальные секционные витрины, чаще всего используются в качестве демонстрации кондитерских изделий. Они не только имеют холодильный агрегат, но и прекрасно вписываются в любой интерьер магазина. Залогом успеха любого предприятия, является... |  | Производственная технология изготовления кабеля Основа производственной технологии одна: подготовка токопроводящей
жилы и наложение изоляционного покрытия. Но от разновидностей кабелей
технологические процессы несколько отличаются.
Основой для любого кабеля является катанка из меди или алюминия. На оборудовании... |  | Общая информация о настольных холодильных витринах Одним из наиболее ходовых холодильных установок в элитных магазинах, столовых, являются настольные холодильные витрины. Температура хранения варьируется от +4 градусов. Этот режим позволяет сохранять такие продукты как: кондитерские, кисломолочные, и... |  | Как выбрать кассовый аппарат? Присмотритесь к своему бизнесу
Оцените номенклатуру, численные объемы продаваемого продукта и структуру отделов магазина. В случае большого магазина придется обзавестись кассовым аппаратом со значительным объемом памяти и сканером штрих-кодов. А если... |
Презентация оборудования «КОХКА» на выставке «EUROSHOP 2008» Завод слоистых пластиков приглашает Вас посетить международную выставку «MosInteriors/Интерьер. Отделка. Мебель 2011», которая проходит в рамках «MosBuild 2011». Промышленный альпинизм – услуги в «одной связке» Мобильные устройства для ЕГАИС |