Эта статья посвящена ценителям машин, всем автолюбителям и автомобилистам. Если вы умеете хорошо ремонтировать, хотите владеть своим авторемонтным бизнесом и у вас есть гараж, тогда подумайте, как это сделать. С ростом рынка автомобилей растет и спрос на обслуживание этих машин. В авторемонтном сегменте существует конкуренция, но постоянно растущее количество клиентов, позволяет получать неплохую прибыль в гаражном автосервисе. Так как теперь не нужно лицензировать свою деятельность, то и выросло число желающих заняться этим бизнесом.
Основываясь на опыте автомобилистов можно твердо сказать, что местоположение мастера с умелыми руками не важно. Окраина города, далеко от основных автомагистралей это ерунда. Даже, если он работает в крупной компании или в своем гараже. И не думайте, что в отдаленные гаражи клиенты ехать не будут, просто позаботьтесь об указателях. Тогда ваши будущие клиенты легко найдут к вам дорогу.
Плюс гаражного автосервиса в том, что для него не нужно спецоборудования. Все необходимое уже у вас есть. Скорее всего, надо просто пополнить или немного обновить имеющийся комплект инструментов для работ.
Однако имейте в виду, что качественное оборудование позволяет не только на отлично проводить работу. Это и экономия времени, и гарантия безопасности клиента и сотрудника (если он есть). Основная задача механика – сделать безопасной езду на автомобиле заказчика. Неновое оборудование вполне можно применить при удалении царапин, а также при нанесении декоративных рисунков. Но для ремонтных работ тормозов или двигателя необходимо закупить новое оборудование.
Процветающая СТО обязательно
оснащена таким оборудованием:
- диагностической техникой;
- устройством, которое регулирует рулевое управление;
-
стенд развал-схождение;
- бокс для покраски;
- оборудование для шиномонтажных работ и т.д.
Но соль работы на специализированном оборудовании заключается в том, что если у вас нет того кто на нем будет работать, то покупать его не стоит. Даже если вы купите китайский аналог подъемник за три тысячи долларов, а не за восемь итальянский оригинал, то он не окупится. Потому что нет специалиста, который смог бы качественно выполнять работу. Даже в кредит брать не стоит.
В первый месяц работы цены на услуги своего автосервиса лучше поставить немного ниже, чем у конкурентов. Потом их можно поднять, но сильно повышать не стоит. Визитки, скидка постоянным клиентам тоже сыграют на развитие вашего бизнеса. Преимуществом перед конкурентами может стать узкая специализация автосервиса, если вы отлично владеете одним видом авторемонта. Но узкий профиль может сыграть вам не на руку, поэтому подумайте.
Зима, лето или другие времена года на развитие и работу этого бизнеса не влияют. Потому что сейчас свой автотранспорт используют практически ежедневно.