Портал оборудования УСПО.Ру Реклама наших партнеров:

Новые статьи

30.01.2016
Какое торговое оборудование понадобится, чтобы открыть магазин одежды?


21.09.2016
Cистема менеджмента качества ISO 9001 в практике становления бизнеса

25.08.2016
Печать флаеров в "Типографии сборных тиражей"

03.08.2016
Экономпанели: незаменимая вещь для старта бизнеса

22.07.2016
Качественное торговое оборудование

28.08.2015
Интернет-магазин оборудования для магазинов и кафе. Как правильно выбирать такой товар?

22.07.2015
Спокойная жизнь с надежными промышленными весами

15.05.2015
Стеллажи для демонстрации вин

28.04.2015
Стеллажи для магазинов типа Cash&Carry

17.04.2015
Автоматизация торговли

13.04.2015
Основные разновидности ударных клейм


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости портала

27.03.2012
На нашем портале добавлены новые категории

26.03.2012
И вот произошло долгожданное обновление дизайна нашего сайта.

18.03.2012
День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства

07.03.2012
8 марта - женский день!

01.01.2012
Уважаемые пользователи, наш портал поздравляет вас с наступившим годом дракона.


Статьи

Торговые витрины - важный момент успешного бизнеса.

Конечно, роман популярного писателя - не учебное пособие для предпринимателей, тем не менее, не случайно, что Сантьяго увидел первую причину не очень успешного ведения торгового бизнеса именно в неудачной презентации товара, размещенного на грубо сколоченных столах и полках, которые заменяли тогда витрины в нашем современном понимании.

Сегодня интуитивное знание предпринимателей, занимающихся торговлей, подтверждается исследованиями в сфере маркетинга. Понятно, не каждый владелец магазина, а тем более небольшой торговой точки, может позволить себе заказать полномасштабное маркетинговое исследование - как правило, данные, которые можно получить, заплатив за аналитическую работу соответствующих исследовательских агентств и бюро, заменяются в данном случае собственными представлениями о ведении бизнеса и, в частности, об оформлении магазина. Цель данной статьи - предоставить информацию предпринимателям и тем заинтересованным лицам, которые в силу различных причин испытывают ее недостаток при выборе торговых витрин для своих магазинов.

Рыночным отношениям в нашей стране примерно двадцать лет, такое же время развивается торговый бизнес и, соответственно, оборудование, призванное оптимизировать его ведение; витрины в этом случае не исключение. В памяти свежи воспоминания о «технологическом» торговом оборудовании советских времен - неказистые прилавки, гудящие холодильники и морозильники в торговых залах; картину дополнял хмурый, неприветливый персонал. В данном случае и не ставились задачи выгодного позиционирования товаров для привлечения клиентов - в условиях хронического дефицита лучшим средством, обеспечивающим присутствие покупателей в магазине, было простое наличие товара в нем. Об эффективности, экономичности, эстетике торгового оборудования говорить не приходилось; эти понятия входят в лексикон специалистов только с приходом рынка.

Перечислять российских производителей, работающих в данном сегменте, нет смысла - рынок действительно перенасыщен предложениями, однако, элитная торговая мебель отечественными разработчиками представлена слабо. Именно здесь, в основном, работают представители западных компаний, специализирующихся на производстве технологического оборудования; в основном, это итальянские (более дорогие наименования) и турецкие компании. Такая их продукция пользуется все большим спросом особенно в последнее время, когда отмечается прирост торгового сектора не только за счет открытия магазинов эконом-класса, но и благодаря появлению различного рода элит-бутиков, специализированных магазинов, фэшн-салонов.

Сами по себе витрины весьма разнообразны - это и понятно, десятилетия развития бизнеса в нашей стране, который на начальном этапе подпитывался западными разработками при отсутствии своих, не могли не сказаться в итоге на ассортименте продукции и ее детальной специализации. В зависимости от особенностей конкретного магазина (специфики торговли, объемов продаж, величины торговой площади, расположения, региона страны и т. д.) в эту группу понятий современные предприниматели включают собственно витрины и прилавки, а также горки и стеллажи, различную стеклянную торговую мебель, модульные системы, металлические шкафы и островные системы; сюда же можно отнести различные холодильные шкафы и витрины. Такое разнообразие продукции не случайно - вся перечисленная мебель призвана наиболее выгодно, наиболее удачно представлять товар, делать его привлекательным для клиентов, вызывать желание приобрести.
18.12.2008
Вестор
Россия, МОСКВА, Москва, ул. Юннатов, д. 4 http://www.vestor-ru.ru/


Комментарии к статье

2012-04-10 lana_123
Да, я согласна с данной статьей, то как, для меня как для покупателя тоже имеет значение внешнего вида витрины, тоесть как приподнесен товар. Самое элементарное - продажа мобильных телефонов, я куплю его там, где он красиво приподнесен: стеклянная прозрачная витрина с полочками и огоньками, а не на обычном старом прилавке.


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Торговое оборудование"

Поломки кассовых аппаратов и их устранение
Если во время работы кассовой техники произошла поломка, кассир должен ее отключить и вызвав руководителя совместно постараться выявить причину неисправности. Если сделать это не удалось и дальнейшая работа оборудования невозможна,...
Какое торговое оборудование понадобится, чтобы открыть магазин одежды?
Открытие нового магазина одежды может быть сложным  мероприятием, но оно потребует четкое  планирование и  определенное торговое оборудование. Понадобятся светильники, вешалки для одежды, стеллажи и другие принадлежности для розничной торговли. Все...
Стеллажи для магазинов типа Cash&Carry
Сегодня специальные торговые стеллажи являются просто неотъемлемой составляющей для супер- и гипермаркетов Cash&Carry. Это, прежде всего, обусловлено невероятной практичностью и универсальностью подобного торгового оборудования. Стеллажи типа Cash&Carry отлично подходят не...
Торговое оборудование
Важную роль при демонстрации товара на выставках и в магазинах будет играть выставочное оборудование и торговое. От того, как вы распорядитесь имеющимися у вас площадями, на которых представлен ваш товар,...
Как научить новичка пользоваться кассовым аппаратом?
Совершенно не важно, какую систему вы используете: обучить новичка, как применять электронный кассовый аппарат не такая трудная задача, как может показаться на первый взгляд. Главное – знать верный подход. Все очень...

Спокойная жизнь с надежными промышленными весами
Манекены в Вашем магазине.
Оборудование для торгового предприятия
Всё о торговом оборудование
Кассовые аппараты

Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2017
О Портале
Реклама
Контакты