Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

09.01.2023
Оборудование для сувенирного бизнеса


27.01.2023
Надёжное оборудование для общепита

23.01.2023
Компрессор copeland: герметичный, спиральный — любой идеальный!

11.01.2023
Насколько может быть эффективным Unix хостинг в современных веб-разработках?

25.09.2021
Профессиональное оборудование в ассортименте METRO

10.01.2021
Блок-контейнер и его обустройство

23.07.2020
Неодимовый магнит – новинка в области магнетизма

20.09.2019
Как выбрать мини-АЗС?

02.09.2019
БиоИнвест о достоинствах гранулированного удобрения

30.01.2019
Компания КРОНЕ подтверждает высокое качество новыми декларациями соответствия

29.01.2017
Сертификация оборудования, работающего под избыточным давлением


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Статьи

Автоматизированные системы – для успешного возвращения клиентов

Всегда угождать клиентам просто невозможно, поэтому, так или иначе, все компании сталкиваются с проблемой ухода потребителей. Даже наиболее известные торговые марки ежегодно теряют десятую часть своих покупателей. Неужели невозможно вернуть ушедших клиентов? Опыт показывает, что с этой задачей вполне успешно справляются CRM решения при грамотном и последовательном внедрении их в рабочий процесс предприятия.

Клиентская база данных CRM-системы позволяет быстро посчитать количество потребителей, ушедших за учетный период времени. Как правило, наибольший интерес представляют 20% покупателей, способных обеспечить 80% прибыли. Возможности модели BPMonline CRM позволяют сформировать объемные комплексные критерии для наиболее точного выявления сегмента «желаемых возвращенцев».

В качестве следующего этапа выступает формирование бизнес-процесса возвращения, автоматически распространяющегося на всех потребителей, попавших в категорию наиболее привлекательных утраченных клиентов. Данный механизм будет ставить задачи менеджерам и регулировать схему реализуемых действий.

Важным шагом алгоритма является моделирование задачи «Определение причин ухода», для чего необходимо указать основные варианты недовольств клиента (например, «плохой продукт», «плохое обслуживание»).

В результате, когда сотрудник начнет определять причину ухода потребителя, он выберет подходящий вариант из имеющегося списка. Очевидно, что для адекватного анализа ситуации менеджеру может потребоваться информация по сотрудничеству с клиентом. Система CRM предоставляет доступ ко всей клиентской истории, включая договора, накладные и даже телефонные переговоры.

Когда подобного исследования оказывается недостаточно, в качестве следующего шага можно предусмотреть опцию «Необходим опрос». Тогда при разворачивании подобной схемы бизнес-процесса система предложит сотруднику «Звонок-опрос». Модель BPMonline CRM позволяет выбрать оптимальный сценарий для наиболее эффективного общения с клиентом.

Проанализировав все полученные данные, легко вычислить наиболее частые причины ухода потребителей. Для каждой жалобы необходимо продумать четкую последовательность определенных действий, нацеленных на возврат клиента. К разработке подобных мероприятий нелишне привлечь весь коллектив. Согласованные стратегические звенья закладываются в бизнес-процесс, после чего «менеджеру по возвращенцам» остается лишь пошагово выполнять системный алгоритм, в соответствии с параметрами каждого отдельного клиента.

Тем не менее, прежде чем начинать компанию по возвращению, нужно устранить те недочеты, которые спровоцировали уход потребителя. В этом также поможет CRM-система. Благодаря унифицированным автоматическим решениям, алгоритм рабочего процесса перестает быть зависимым от человеческого фактора, что существенно повышает эффективность цикла и минимизирует количество ошибок. Несомненно, невозможно сразу исправить все, поэтому начать стоит с устранения одного-двух огрехов. После этого можно смело открывать кампанию по возвращению тех клиентов, чьи претензии уже удовлетворены.

03.06.2013
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Другое промышленное оборудование"

Редукторные моторы и их разновидности
Редукторные моторы широко применяются в самых разных сферах промышленного производства. Они весьма распространены, так как имеют довольно высокий коэффициент полезного действия, в некоторых случаях доходящий до 99% (это очень высокий...
Преимущества моторов-редукторов
Моторы-редукторы широко применяются во всех без исключения отраслях промышленности, и тому есть закономерное объяснение. Они обладают массой преимуществ, о которых мы и поговорим ниже. Компактность. Как правило, редукторные моторы имеют...
Судовое оборудование и все о нем
Морская отрасль всегда была довольно хорошо развита, особенно в тех регионах, куда доставлять товары другими путями очень сложно: они могли быть удалены от крупных материков, или просто наземные способы доставки...
Оборудование для сувенирного бизнеса
Большие корпорации и небольшие компании вынуждены тратить серьезные деньги на рекламные компании и на создание своего положительного имиджа в глазах потребителей. Для этого применяют все доступные способы. Один из таких...
Любые редукторы для промышленности
Любое производство нуждается в качественных редукторах и приводах. Без них предприятия просто остановятся. Главное, чтобы они отвечали всем необходимым стандартам, были долговечными и не требовали специального обслуживания. Среди многообразия таких...

Промышленность - первая ведущая отрасль материального производства
Подбор промышленных водоохладителей для термопластавтоматов и экструдеров.
Износ бурильной колонны и требования к их рациональной эксплуатации
Запчасти для поршневых компрессоров Cameron
Что такое качественный ремонт центрифуги?

Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты