Портал оборудования УСПО.Ру

Новые статьи

12.09.2013
Станок для проточки тормозных дисков Impact-650


06.08.2022
Цистерны для транспортировки битума

21.09.2016
Контроль расхода топлива

08.06.2016
Тахографы - современный залог безопасности на дорогах

22.05.2016
Оборудование компании Omnicomm

27.02.2015
Персональная АЗС

14.05.2014
Сделать авто лучше? Нет проблем!

21.04.2014
Современное производство легкосплавных колес

18.04.2014
Автоматический шиномонтажный стенд

28.03.2014
Какие бывают вагонные весы?

21.08.2013
Диагностический центр для очистки форсунок


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Статьи

История первого грузового авто

Шел 1891 год Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер объединились, задавшись целью создать тележку с двигателем, приспособленную для перевозки больших грузов. В 1896 году Даймлером был предложен для продажи первый грузовой автомобиль.



Покупателям были представлены четыре модели, способные перевозить грузы по 1500, 2500, 3750 и 5000 кг. Один из таких автомобилей был восстановлен конструкторами «Мерседеса», по чертежам той поры.




Конструкцией подвески он схож с каретой. На подвеске передней оси установлены листовые рессоры, тогда как на задней - винтовые пружины. Управлялся автомобиль рулевым колесом, которое соединялось с передней осью при помощи цепи.На грузовике устанавливался уже не ручной, а ножной тормоз, воздействующий на трансмиссию. Изготовлено это авто было, преимущественно из дерева.




Прошло не так мало времени, пока грузовые машины заявили о себе. На это несомненно повлиял отчет Лейланда, который был опубликовн в 1913 г.и доказывал, что использование гужевого транспорта в сравнении с 4-тонным грузовиком дороже в шесть раз.




Увидев, что интерес к их творениям растет, производители грузовиков начали разрабатывать проэкт по усовершенствованию авто. Готлиб Даймлер первым переместил двигатель своих автомобилей вперед, под сиденье. Еще семь лет работы ушло на то, чтобы машины, которые выпускал Даймлер, приобрели облик и подобие грузовика, которые по сей день присутствуют в капотных машинах. Мощность двигателей, устанавливаемых на транспортных средствах стремительно продолжала расти.








17.04.2012
Администрация


Комментарии к статье

2012-04-17 Татьяна
Однозначно, история грузового автомобиля интересна, к тому же опыт работы авторов над ним стала одним из новшеств, которое продвинуло мир на несколько шагов вперед. Однако, лошадок, гужевой транспорт, жаль. Жаль, что к ним отношение измеряется в стоимости - в четыре раза затратнее, чем автомобиля.

2012-04-20 леонид
Насколько я знаю, первый автомобиль сделал мужчина под фамилией Форд и через несколько лет возникла автомобильная фирма под одноимённым названием.

2012-04-29 Игорь
В принципе, особо ничего и не поменялось, только кузова стали больше и грузоподъемность сумашедшая. Да и пробег у машин заметно увеличился.

2012-04-30 Аня
Какой забавный вид у первого грузовика. ) Сейчас они разумеется совершенно другие, но смысл остался прежний. Не думаю, что они скорой сойдут с дистанции, уступив место какому-то другому транспорту.


Популярные статьи по тематике "Другое автомобильное оборудование"

Цистерны для транспортировки битума
Битум - довольно опасная материя, ее транспортировка может вызвать трудности у профильных предприятий, занимающихся ремонтными работами и благоустройством дорог. Ранее для перевозки этого материала применялись бочки, зацепляемые трактора и прочие...
Современное производство легкосплавных колес
Как правило, для каждого автомобиля разрабатываются колеса определенного дизайна и конструкции. На первом этапе разработки проект колеса и последующие пресс-формы создаются в 3D формате. Конструктор тратит несколько недель на эту...
Станок для проточки тормозных дисков Impact-650
Станок для проточки Impact-650 предназначен для восстановления и проведения обработки поверхностей тормозных дисков. Преимущества заключаются в возможности проведения двухсторонней обработки без снятия и демонтажа тормозных дисков с автомобиля. Блок...
Персональная АЗС
  Мини АЗС отличная замена, стационарным авто заправочным станциямСегодня компактные и мобильные автозаправочные станции можно увидеть даже  на привычных автозаправках вблизи малых населенных пунктов. По мнению специалистов персональная АЗС -...
Автоматический шиномонтажный стенд
Для осуществления перебортировки колеса потребуется шиномонтажный стенд. Низкопрофильные покрышки и литые колесные диски, получившие широкое распространение, предъявляют новые требования к шиномонтажному оборудованию. На полуавтоматических стендах ремонтировать их нельзя, поскольку металлическими...

Сделать авто лучше? Нет проблем!
Какое оборудование потребуется для покраски автомобиля в домашних условиях?
Какие бывают вагонные весы?
Автосервис в гараже
Автомобили скорой помощи.

Портал оборудования УСПО.Ру ® 2006-2022
О Портале
Реклама
Контакты