Процессы производства автостекол.
В автомобильной промышленности особой популярностью пользуются два типа автостекол, это триплекс и сталинит. Рассмотрим их более подробнее.
Триплекс – это многослойное стекло, которое создается с помощью специальной полимерной пленки, которая в свою очередь состоит из определенного количества слоев. Главная особенность данного стекла состоит в том, что в случае его повреждения осколки не разлетаются по непредсказуемым траекториям, а удерживаются все вместе благодаря пленке, обеспечивая таким образом повышенный уровень безопасности. Собственно именно этот тип автостекл ложится в основу для создания бронированных стекл в автомобилях и является самым дорогостоящим. Автостекла типа триплекс производятся методом одновременного прессования и нагрева стекла и полимерной пленки. Соответственно, как и любой товар, после его производства проводят серию тестов, которые проверяют продукцию на реагирование к различным температурным режимам и изменению влажности, проверяют гибкость и прочность, все тесты проводятся очень тщательно, ведь от них может зависеть очень многое вплоть до жизни людей, находящихся внутри автомобиля.Стекло типа сталинит производится, как заметно из его названия, путем закаливания. Сначала его разогревают до температуры 650 градусов по Цельсию, а затем резко остужают. Вследствие резкого перепады температур, который появляется между слоями стекла, и достигается его прочность, термостойкость и абсолютно высокий уровень безопасности. В случае повреждения стекла оно не разлетается, а осыпается маленькими кусочками с гладкими краями, получить травмы с его «помощью» невозможно, но при этом стекло способно выдержать можные удары и прямое попадание по нему. Для того что бы разбить его необходимо очень сильно постараться.При выборе типа автомобильного стекла, который будет устанавливаться в тот или иной автомобиль, руководствуются, прежде всего, материальным достатком, уровнем престижа, назначением автомобиля и еще рядом требований. Например, при создании стекл для правительственных машин, ужесточаются требования по стойкости стекл, а так же по их прозрачности и общей безопасности. Хотя на самом деле подобные типа стекл, как сталинит так и триплекс используются не только при автомобилестроении, учитывая их особую прочность их можно использовать например в остеклении каминов или печей, они выдержат большой жар и соответственно перепад температур при «выключения» камина или печки.
05.04.2012 Администрация
Комментарии к статье2012-04-05 Олег Познавательная статья, было очень интересно почитать о процессах производства автостекол, и узнать подробности по этой теме.
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Запчасти, аксессуары" | Как сэкономить на автомобильном топливе? В наше время, когда практически у каждой семьи есть автомобиль, расходы на топливо для него занимают отдельную нишу в семейном бюджете.
Низкий расход топлива поможет не только вашему кошельку, но и... | | Регистратор Prestigio RoadRunner 700x – отличный выбор Автомобильное видеоустройство Prestigio RoadRunner 700x имеет отлично защищенный корпус, созданный из металлопластика благодаря чему станет надежным подспорьем для всех любителей экстремального отдыха. Этот прибор не страшится ударов, воздействия воды и... |
Какими особенностями обладают шины для квадроциклов Какой привод выбрать для своего автомобиля |