Подъемное оборудование весьма востребовано в современном автосервисе. Такое оборудование как подъемник незаменимо как в промышленных, так и в частных условиях. Именно поэтому почти каждый автомобильный портал рекламирует такое оборудование.
Весьма распространенной конструкцией подъемников есть стоечная система. В этом случае основную нагрузку от поднимаемой платформы несет на себе стальная стойка. Фото таких подъемников можно увидеть, зайдя на любой автопотал.
Суть таких подъемников в том, что нижняя часть посредством анкеров жестко закрепляется к основанию и обеспечивает общую устойчивость конструкции и передачу веса поднимаемого груза на основание. Сбоку располагается электромеханический или гидравлический агрегат и крепления (подхваты) обеспечивающие, собственно, подъем платформы. Более детальную информацию может дать любой автомобильный портал. Более подробно рассмотрим двухстоечные подьемники.
Двухстоечные подъемники - наиболее популярный тип автомобильных подъемников, доказательства этого можно найти, зайдя на любой автопортал. Такой тип подъемников находит широкое применение при осмотре, ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Двухстоечные подъемники имеют широкую номенклатуру, зависимо от типа привода, конструкции и грузоподъемности.
Различают электрогидравлические и электромеханические двухстоечные подъемники. Практически каждый автопортал оставляет открытым вопрос, какой привод лучше. Потому как. электромеханические более просты в эксплуатации, а электрогидравлические – более надежны, долговечны и безопасны.
Кроме привода это оборудование характеризует большая грузоподъемность – 2-8т. Наиболее универсальными являются подъемники имеющие грузоподъемность до 5т и двигающиеся лапы.
В зависимости от системы распределения веса различают симметричные и асимметричные подъемники. Такое оборудование может быть с нижней или верхней синхронизацией.
Подъемники, которые оснащены электромеханическим приводом, не требуют наличия дополнительных предохранительных устройств (стопоров). Двигателей на таком типе подъемников может быть 1 или 2-а.
Если конструкция рассчитана на 1 двигатель, то усилие от колонны с двигателем ко второй стойке передается посредством ременной или цепочной передачи. Такой тип оборудования наиболее надежен и не требует ежедневного ухода.
Электрогидравлические подъемники оснащены одним электродвигателем с гидравлическим насосом и 2-а цилиндра, обычно. Синхронизация высоты подъема происходит посредством использования стального троса.
| Цистерны для транспортировки битума Битум - довольно опасная материя, ее транспортировка может вызвать трудности у профильных предприятий, занимающихся ремонтными работами и благоустройством дорог. Ранее для перевозки этого материала применялись бочки, зацепляемые трактора и прочие... |
| Современное производство легкосплавных колес
Как правило, для каждого автомобиля разрабатываются колеса определенного дизайна и конструкции. На первом этапе разработки проект колеса и последующие пресс-формы создаются в 3D формате. Конструктор тратит несколько недель на эту... |
| Станок для проточки тормозных дисков Impact-650 Станок для проточки Impact-650 предназначен для восстановления и проведения обработки поверхностей тормозных дисков.
Преимущества заключаются в возможности проведения двухсторонней обработки без снятия и демонтажа тормозных дисков с автомобиля. Блок... |
| Персональная АЗС Мини АЗС отличная замена, стационарным авто заправочным станциямСегодня компактные и мобильные автозаправочные станции можно увидеть даже на привычных автозаправках вблизи малых населенных пунктов. По мнению специалистов персональная АЗС -... |
| Автоматический шиномонтажный стенд
Для осуществления перебортировки колеса потребуется шиномонтажный стенд. Низкопрофильные покрышки и литые колесные диски, получившие широкое распространение, предъявляют новые требования к шиномонтажному оборудованию. На полуавтоматических стендах ремонтировать их нельзя, поскольку металлическими... |