Портал оборудования УСПО.Ру Реклама наших партнеров:

Новые статьи

30.01.2016
Какое торговое оборудование понадобится, чтобы открыть магазин одежды?


21.09.2016
Cистема менеджмента качества ISO 9001 в практике становления бизнеса

25.08.2016
Печать флаеров в "Типографии сборных тиражей"

03.08.2016
Экономпанели: незаменимая вещь для старта бизнеса

22.07.2016
Качественное торговое оборудование

28.08.2015
Интернет-магазин оборудования для магазинов и кафе. Как правильно выбирать такой товар?

22.07.2015
Спокойная жизнь с надежными промышленными весами

15.05.2015
Стеллажи для демонстрации вин

28.04.2015
Стеллажи для магазинов типа Cash&Carry

17.04.2015
Автоматизация торговли

13.04.2015
Основные разновидности ударных клейм


Последние вакансии

Офис менеджер - Менеджер
Технический специалист (лесопиление)
МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
КЛАДОВЩИК
Верстальщик
Зам.начальника производства (изделия из пластмасс)
Печатник
Наладчик мебельного/ деревообрабатывающего оборудования


Новости портала

27.03.2012
На нашем портале добавлены новые категории

26.03.2012
И вот произошло долгожданное обновление дизайна нашего сайта.

18.03.2012
День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства

07.03.2012
8 марта - женский день!

01.01.2012
Уважаемые пользователи, наш портал поздравляет вас с наступившим годом дракона.


Статьи

Автоматизация торговли

Сегодня, для обеспечения качественной торговли становится не достаточно - удобного расположения, большого ассортимента продукции и выгодных цен. Чтобы заинтересовать покупателя и вовлечь в круговерть маркетинговых уловок, необходимо еженедельно придумывать разнообразные фишки со скидками, розыгрышами и выгодными дисконтами.

А для того, чтобы все это безукоризненно работало, в магазине проводят полномасштабную автоматизацию торговли, полностью контролирующую бизнес процессы в компании.

Такая система позволяет связать воедино все звенья большой торговой машины и полностью автоматизировать торговлю начиная с того момента, когда менеджер заказывает необходимый товар у поставщика и заканчивая моментом финишной оценки отношения потребителя к полученному товару или услуге, методом анализа (оценки) отзывов покупателя через некоторое время после реализации продукта.

На основе полученных данных, маркетинговый отдел фирмы, планирует новые перспективные акции, гасит негативные выпады в свой адрес, нейтрализует неблагоприятные отзывы и старается изменить отношение отрицательно настроенных покупателей. Взаимодействуя с недовольными потребителями, специалисты (психологи) компании, пытаются выработать у недовольных клиентов компромиссное отношение к ситуации. Если линия взаимодействия продавец – покупатель выстроена правильно, недовольный клиент становится лояльным и вновь вовлекается в шопинг.

Для построения такой модели взаимодействия в современных магазинах используются многофункциональные системы автоматизации. Они позволяют экономить ресурсы (процесс значительно упрощается, что ведет к сокращению персонала и значительной экономии средств) и время (в несколько раз сокращается время обслуживания покупателя, исчезают очереди), создают единое информационное ядро, объединив все направления – финансовое, складское, бухгалтерское(теперь происходит оперативный учет всей информации из любой базы - клиентской или поставщиков, учитывается информация по приходу и списанию средств, контролируется дисконтная программа), значительно сокращается число ошибок, что становится особенно заметным во время инвентаризации, а также при бухгалтерском и складском учете.

И самое главное, автоматизация торговли облегчает нагрузку на персонал (сокращается количество немеханизированных операций, продавцы начинают работать быстрее), повышает лояльность клиентов (они считают, что