Сегодня, для обеспечения качественной торговли становится не достаточно - удобного расположения, большого ассортимента продукции и выгодных цен. Чтобы заинтересовать покупателя и вовлечь в круговерть маркетинговых уловок, необходимо еженедельно придумывать разнообразные фишки со скидками, розыгрышами и выгодными дисконтами.
А для того, чтобы все это безукоризненно работало, в магазине проводят полномасштабную автоматизацию торговли, полностью контролирующую бизнес процессы в компании.
Такая система позволяет связать воедино все звенья большой торговой машины и полностью автоматизировать торговлю начиная с того момента, когда менеджер заказывает необходимый товар у поставщика и заканчивая моментом финишной оценки отношения потребителя к полученному товару или услуге, методом анализа (оценки) отзывов покупателя через некоторое время после реализации продукта.
На основе полученных данных, маркетинговый отдел фирмы, планирует новые перспективные акции, гасит негативные выпады в свой адрес, нейтрализует неблагоприятные отзывы и старается изменить отношение отрицательно настроенных покупателей. Взаимодействуя с недовольными потребителями, специалисты (психологи) компании, пытаются выработать у недовольных клиентов компромиссное отношение к ситуации. Если линия взаимодействия продавец – покупатель выстроена правильно, недовольный клиент становится лояльным и вновь вовлекается в шопинг.
Для построения такой модели взаимодействия в современных магазинах используются многофункциональные системы автоматизации. Они позволяют экономить ресурсы (процесс значительно упрощается, что ведет к сокращению персонала и значительной экономии средств) и время (в несколько раз сокращается время обслуживания покупателя, исчезают очереди), создают единое информационное ядро, объединив все направления – финансовое, складское, бухгалтерское(теперь происходит оперативный учет всей информации из любой базы - клиентской или поставщиков, учитывается информация по приходу и списанию средств, контролируется дисконтная программа), значительно сокращается число ошибок, что становится особенно заметным во время инвентаризации, а также при бухгалтерском и складском учете.
И самое главное, автоматизация торговли облегчает нагрузку на персонал (сокращается количество немеханизированных операций, продавцы начинают работать быстрее), повышает лояльность клиентов (они считают, что организация, имеющая в своем арсенале такого рода оборудование, заслуживает особое уважение и доверие) - большинство из них, расценивают и позиционируют такой магазин как надежного партнера, которому можно доверять.
Источник - Компания Вестор.
17.04.2015
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва, Ленинский,7
http://uspo.ru/
 | Какое торговое оборудование понадобится, чтобы открыть магазин одежды?
Открытие нового магазина одежды может быть сложным мероприятием, но оно потребует четкое планирование и определенное торговое оборудование. Понадобятся светильники, вешалки для одежды, стеллажи и другие принадлежности для розничной торговли. Все... |
 | Стеллажи для магазинов типа Cash&Carry Сегодня специальные торговые стеллажи являются просто неотъемлемой составляющей для супер- и гипермаркетов Cash&Carry. Это, прежде всего, обусловлено невероятной практичностью и универсальностью подобного торгового оборудования. Стеллажи типа Cash&Carry отлично подходят не... |
 | Поломки кассовых аппаратов и их устранение Если во время работы кассовой техники произошла поломка, кассир должен ее отключить и вызвав руководителя совместно постараться выявить причину неисправности. Если сделать это не удалось и дальнейшая работа оборудования невозможна,... |
 | Как научить новичка пользоваться кассовым аппаратом? Совершенно не важно, какую систему вы используете: обучить новичка, как применять электронный кассовый аппарат не такая трудная задача, как может показаться на первый взгляд. Главное – знать верный подход.
Все очень... |
 | Торговое оборудование Важную роль при демонстрации товара на выставках и в магазинах будет играть выставочное оборудование и торговое. От того, как вы распорядитесь имеющимися у вас площадями, на которых представлен ваш товар,... |